Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Весёлые Нищие

Автор tdmitry, 27 ноября 2003, 13:40:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Eugene от 28 апреля 2013, 21:52:30Здесь вам не тут, руки коротки. 

Это Олегу Аверину, я правильно понял?
Если б судьбу знали заранее...

Eugene

Вы удивительно догадливы.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Иван Капсамун

Цитата: Eugene от 29 апреля 2013, 00:22:21Вы удивительно догадливы.



Вот такими друзьями обложил себя Борка. Позор!

Eugene

Друзьям или Борке?
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Иван Капсамун

Цитата: Eugene от 29 апреля 2013, 00:31:29Друзьям или Борке?



Как-нибудь разберетесь.

Eugene MAGALIF

"Мненяюсь" с вами не как друг Бориса Бернштейна, а как композитор и музыкант, которому очень близко всё происходящее. Для меня не столь важно – гениальная ли музыка Паливоды или просто хорошая. Написана ли она под влиянием "По волне моей памяти" или нет. Если честно, я не считаю эту музыку гениальной. Она очень хорошая и талантливая. Влияние Тухманова – бесспорно. Я писал когда-то дипломный реферат в консерватории по творчеству Тухманова, кстати.
Что такое продьюсер – тоже не всем понятно, толковаться может по-разному. Я им тоже был, хотя даже и не предполагал этого))) Данчик указал меня как продьюсера своего (нашего с ним) диска "Мы яшчэ сустрэнемся", хотя я не имел понятия, что был им. Борис, по-моему, гораздо ближе к продьюсерству нежели я был в проекте Данчика.
Дело не в этом. Мне, как человеку заинтересованному и очень уважающему Паливоду (мы были знакомы, но НЕ были близки, т.к. в то время были в разных весовых категориях), важно другое. Музыку свою композитор рождает для того, чтобы она исполнялась, чтобы её люди слышали. Мечтает композитор и об идеальном исполнении, целиком и хорошими музыкантами. В случае с "Весёлыми Нищими" все компоненты не совпали, к сожалению, когда Игорь был ещё жив. Борис решил сделать это. И о-р-г-а-н-и-з-о-в-а-л всё от начала до конца. (Это ли не работа продьюсера? По крайней мере одна из главных задач?). Кроме того, мы теперь имеем и полностью завершённый, и сделанный, и сыгранный, и изданный цикл, и в прекрасном качестве. То, что записан он музыкантами разных стран – прекрасная идея продьюсера. А то, что её не записали только Минские или Белорусские музыканты – вполне объяснимо и даже великолепно! Тем больше поднялся статус самой музыки и её автора. Ведь изначально были выбраны прекрасные музыканты из тех, кто знал Игоря лично, и в основном из Белоруссии. То есть круг был очень широким, а постепенно он сужался. некоторые живущие в Белоруссии музыканты отказались от участия или не смогли по разным причинам. Однако почти ВСЕ (если не ВСЕ) участники проекта начинали свой путь в Белоруссии, по-моему. Взять того же Шмелькина (Канада), Серых (США), Кондрусевича (Сербия), парня из Бельгии Олега (забыл его "кличку") и т.д. Даже, по-моему, израильский гитарист (камень преткновения автора письма из Белоруссии) родом из Белоруссии.
Продьюсер организовывает и доводит до конца проект. Да, деньги ищет на него. Распределяет. Вот Борис это прекрасно и сделал. Кто что будет петь – это уже решалось не только Борисом, кстати. Здесь его мнения маловато, да и не все желаемые смогли принять участие. Но и в выборе исполнителей его мнение было наверное очень весомым. Что тоже часть работы продьюсера, но не основная.
Короче – всё сделали, как надо. Дай Бог, чтобы нашёлся у меня такой друг, который захочет сохранить для потомков мою музыку. Завидую.
С чем и откланиваюсь.
Евгений Магалиф, Нью Джерси.

См. мою музыку на YouTube, если кому интересно.
   

АБ


Израильский гитарист - из Питера, что АБСОЛЮТНО не меняет дела....

Николай Неронский

Борка!!! А не ты ли написал те гневные строчки??? А.... Я тебя раскусил!!! Мазел тов!

Иван Капсамун

Цитата: Eugene MAGALIF от 29 апреля 2013, 07:06:59Короче – всё сделали, как надо.




По моему мнению, для "как надо" надо было поставить в известность Ольгу Паливоду. А "оне" что сделали?
С чем и откланиваюсь.
Иван Капсамун, Кишинев (Молдова).

Eugene MAGALIF

А не поставили Ольгу? В известность? Зато поставили в ИЗВЕСТНОСТЬ - самого Игоря.
А может это приятный сюрприз для неё сделан?
Если кто-то собирается исполнять мою музыку в Волгограде, зачем ставить в известность мою жену?
Главное, чтобы всё правильно сделали, если положены авторские (за платный концерт или за продажу дисков и т.п.)
Как сказал Анатолий Иванович, исполнять и записывать могут все, если только композитор лично не запретит кому-то. Абы отчисления делали. Но здесь проект некоммерческий, а чисто благотворительный.
Я думаю, что она прекрасно знает об этом замечательном проекте и рада за расширяющееся признание таланта своего мужа.

Eugene MAGALIF

С гитаристом Бергером ошибочка вышла. Я его спутал с другим. Ну спасибо, АБ за исправление и утошнение)))

Иван Капсамун

Цитата: Eugene MAGALIF от 29 апреля 2013, 09:40:26Я думаю, что она прекрасно знает об этом замечательном проекте и рада за расширяющееся признание таланта своего мужа.


Жаль, что не имею полномочий приложить сюда мнение Ольги. Оно сильно отличается от ваших предположений...

Анатолий Вейценфельд

Ольга - не единственная наследница. Есть сын, его интересы представляет его мать, они горячо одобрили проект. Когда проект начинался, был жив отец Игоря, он тоже одобрил. Это,  если уж чисто юридически, наследники первой очереди. Сестра Игоря - формально наследник второй очереди, но ее мнение - сугубо позитивное, разумеется - следует учесть с не меньшим основанием. А Ольга пусть скажет спасибо, что никто не ставил неудобные вопросы о ранней смерти мужа.
Вообще тема прав наследников в вопросах ИС самая спорная в этой области права. В праве недостаточно разделены имущественные и неимущественные права. Очевидно, что  эти права должны быть жестко ограничены в полномочиях, и оставлены только имущественные права.
Нелепо, когда творчеством распоряжается не тот, кто творил - талант не передается по наследству. 
Нелепо, когда человек, не имеющий никакого кровного родства с М. Булгаковым и родившийся намного позже его смерти, дает или не дает согласия на экранизацию его романа.
Нелепо, когда человек, не имеющий никакого кровного родства с А. Экзюпери и родившийся намного позже его смерти, устанавливает правила для театральных постановок по его книгам (никакой музыки, перевод только определенного переводчика и т.п.)
Наследник должен только получать отчисления и ни в коем случае не распоряжаться собственно творчеством.

Применительно к альбому "Веселые нищие" - это некоммерческий культурно-просветительский мемориальный проект под грифом "не для продажи", и подпадает под исключение из Закона об авторских правах, относящееся к использованию произведений в учебных, образовательных и научных целях.
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Eugene MAGALIF от 29 апреля 2013, 07:06:59Влияние Тухманова – бесспорно.

А я не вижу влияния. В музыке (мелосе, фактуре, форме) его нет. Актуальность цикла Тухманова уже к 1977-78 году прошла. Появилось много чего нового - мюзиклы Гладкова и Рыбникова в "Ленкоме" хотя бы.
Жанр песенного цикла? Ну и что? "Песняры" к тому моменту создали минимум три крупные формы, в двух из них ("Гусляр" и календарно-обрядовый цикл) Паливода принимал участие.  Возможно, опыт работы над календарным циклом больше сказался на "Веселых нищих".
Если б судьбу знали заранее...

Николай Неронский

Надо срочно оценить альбом "Весёлые и нищие", может он чего займёт?...