Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Весёлые Нищие

Автор tdmitry, 27 ноября 2003, 13:40:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Boris Bernshteyn

Раньше или позже - разве в этом дело? Главное, что занимаешься и есть результаты.
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Анатолий Вейценфельд

Ну я к тому, что это не было социалистическое соревнование с тобой. Или даже капиталистическое.  :D А просто сам по себе. Буду делать дальше, но не быстро.
В некоторых вещах приходится восстанавливать каждый удар по тарелкам и барабанам. Делаешь и думаешь: "Шурик, и что ж ты так много барабанил-то?!"  :)
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

Не Шурик. Или Лапташов, или Беляев.   :)
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Анатолий Вейценфельд

В записи 1981 года?!  :confused2 Демешка адназначна!
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

В записи 1981 года писался Лапташов. Я это точно знаю. Сам Паливода мне об этом рассказывал...
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Анатолий Вейценфельд

манера игры похожа на Демешкинскую, да и он никуда не делся. даже пел в одном номере. Видимо, вместе играли. Надо Влада и Дайнеко с Пеней спросить.
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

Вместе - это как?
Спроси, пожалуйста, а то мне помнится, что он спел Шута и в буфет футбол смотреть по телику. :)
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Анатолий Вейценфельд

Как тебе может это помниться, если ты в той записи не участвовал?
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

#1043
Зато после записи я 4 года участвовал в концертах. Вот и запомнилось...
P.S.
Толя, неужели ты думаешь, что я, придя в коллектив, не поинтересовался кто эту музыку только что записал? Ведь я сидел с этой записью и с нотами и входил в программу по-срочному. А ты находишь там какой-то специфический стиль игры Демешко. Вот я и раскрыл секреты его специфики появления на сцене в те годы. ;)
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Анатолий Вейценфельд

Лапташов проработал около года-полутора.  Уточни, кстати, застал ли ты его или вы одновременно с Беляевым пришли?
По словам Мисевича, на записи играли оба, но Демешко больше на перкуссии, которых в "Нищих" довольно много.
Как характеризует Мисевич, Беляев был барабанщик яркий, энергичный, а Лапташов как-то ничем не запомнился, просто грамотно играл по нотам. Но в "Нищих" и нет особо выделяющихся мощью и "наворотами" партий ударных, я ведь тоже в процессе реставрации изучил партии до каждой ноты.  :) Партии ударных там чисто оркестровые, поддерживающие общую фактуру. Так оно и должно быть.
Кстати, Мисевич особо выделяет большое соло Тышко на басу и хотел тебя спросить, почему вы в своем проекте отказались от аналогичного соло в этом же месте?
А я вот прочитал "я сидел с этой записью и с нотами" и вспомнил, как вы не могли ноты найти и Ткаченко пришлось с нуля восстанавливать, и тоже хочу спросить - ты не в курсе, куда делись эти ноты? Бадьяров мне весной говорил, что собрал коллекцию нот Паливоды, но каких именно вещей, то ли не назвал, то ли я не запомнил.
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

Cколько вопросов! Ок! Начнём распутывать, step by step...  :)

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 07 ноября 2013, 18:11:53
Лапташов проработал около года-полутора.  Уточни, кстати, застал ли ты его или вы одновременно с Беляевым пришли?
Уточняю – не застал в Песнярах, а работал с ним вместе на кафедре эстрадных инструментов уже в начале 90-ых в минском институте культуры. В Песняры же мы пришли с Беляевым вместе.
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 07 ноября 2013, 18:11:53
По словам Мисевича, на записи играли оба, но Демешко больше на перкуссии, которых в "Нищих" довольно много.
Эта формулировка для непосвящённых, а если говорить по сути – "больше на перкуссии" означает, что Демешко в этой записи за барабаны вообще не садился. Что собственно я и уточнил в твоём сообщении. И т.н. характерный демешкинский стиль исполнения на ударных принадлежит в данном случае Сергею Лапташову. Не всё так уж "адназначна", Толя.  :(
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 07 ноября 2013, 18:11:53
Кстати, Мисевич особо выделяет большое соло Тышко на басу и хотел тебя спросить, почему вы в своем проекте отказались от аналогичного соло в этом же месте?
Этот вопрос из ряда "удивительных" для меня вопросов.
???????????????????????????7
Т.Е. очень удивительно что же тогда происходит в промежутке между 2:58 и 3:30?
Слона-то я и не приметил?  :confused:
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 07 ноября 2013, 18:11:53
А я вот прочитал "я сидел с этой записью и с нотами" и вспомнил, как вы не могли ноты найти и Ткаченко пришлось с нуля восстанавливать, и тоже хочу спросить - ты не в курсе, куда делись эти ноты? Бадьяров мне весной говорил, что собрал коллекцию нот Паливоды, но каких именно вещей, то ли не назвал, то ли я не запомнил.
Ну, а этот вопрос вообще не ко мне, а к Ольге Петровне, вдове.
Так что адназначна сорри!  :friends:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Boris Bernshteyn от 08 ноября 2013, 00:05:14"больше на перкуссии" означает, что Демешко в этой записи за барабаны вообще не садился
Так это две разные партии - drums и перкуссия. Клавишников тоже ведь было двое, все равно что сказать, что Николаев за рояль "не садился", так ведь на рояле играл Гилевич, потом Паливода, а в твое время Эскин и Паливода. Стало быть, Демешко за барабаны не садился, а за бонги-конги и т.п. вставал. И всяких бубнов и маракасов там полно. Там еще в "Дочурке", кажется, звучит инструмент wind chimes, очень красивый нежный звук.
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

#1047
Толя, какие такие партии, когда он нот в глаза не видел?  :confused2
Тут пошуми - там постучи. А здесь проведи палочкой по колокольчикам. И по этим звукам ты сумел определить его манеру? Преклоняюсь!  :friends:

P.S. Не хочется тебя огорчать, но нет в Дочурке никаких chimes. Sorry!  :(
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Анатолий Вейценфельд

Сорри, chimes звучат в  "Когда бесцветна". Помню, что в медленной песне. Потом и написал "кажется".
А "здесь постучи там проведи" без нот - так это, видимо, от композитора зависит? Как он эти партии сочинил? Все партии по нотам, а вот это - по устным указаниям или жестам автора, это уж как ему удобнее, значит, достаточно без нот было. Эту мелочевку ведь с ума сойдешь нотами прописывать.
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

Ладно, тема исчерпала себя...
А, кстати, ты заметил, что Красавица в морозовском издании - не из репетиционной записи 81-го года, а концертный вариант 82-го или 83-го, где уже мы с Беляевым?
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!