Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Поиграл? Дай другим поиграть!

Автор Boris Bernshteyn, 18 августа 2004, 17:01:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Круляушчызна

Как я и предполагал!
Вокал - неплохой, жаль качество записи было низкое!

Boris Bernshteyn

Дорогой рижанин, не обижайтесь Вы на меня, пожалуйста. Я могу съязвить, это – да, но всё же я не ядовитый, а просто едкий. А в вокале я, честно говоря, "ни бум-бум". (Мне очень нравится это выражение моего учителя по скрипке – Р. Ноделя)
Когда начинаю петь, соседи бегут звонить в полицию. А в детстве пел, и неплохо. Куда это всё подевалось?
И очень здорово, что Олег Гладков пришёл на помощь, да и очень профессионально всё объяснил. Я собственно этого и хотел, открывая эту рубрику, чтобы делились все, кому есть чем. Отличное начало, на мой взгляд. И я тоже поучаствую в тех вопросах, в которых чувствую себя компетентным. Обещаю. Всего доброго!
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Круляушчызна

Не волнуйтесь Борис! Я только сделал вид что обиделся!
Я уважаю Вас и Ваш вклад в творчество песняров! Надеюсь что возможные различия взглядов на некоторые аспекты в музыке не сделают из нас непримиримых спорщиков, коих так много на этом форуме!

Что касается верхов и предложения с ними завязать...
Ну не интересно петь Алесю или Веранику низко!
Хочется же на понтах! :D Взять как Борткеич или Пеня! :o

Есть еще вопрос к знающим людям - по себе знаю - петь получается 3 способами (лично мой клинический случай)
1 - простым способом (без напряга)
2 - не знаю что там со связками происходит, но звучит академичней - почти пародирую Мисевичя в "Расцвела сирень"
3 - ужасающий фальцет (посадили голос ангины проклятые! +алкоголь, + боление на стадионах)

Может кто обьяснит терминами и приемеми вышеуказанные звукоизвлечения?

Еще вопрос - есть ситуация - пою тихо - диапазон маленький, начинаю орать - он увеличивается. Так действительно бывает?

Boris Bernshteyn

А вот у меня к Вам вопрос.Причём вопрос серьёзный, без подколки. Как Вы думаете, о чём думает музыкант во время удачного концерта в процессе исполнения?
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

alexa_a

А как "в процессе" определить, что концерт уже "удачный"?

Для меня - музыкально необразованного, вообще загадка - "как умеют эти руки эти звуки извлекать".

Прочитал Ваш вопрос, почему-то сразу предстал перед глазами солирующий Блэкмор, его сосредоточенность и отстраненность... Уж о публике и успехе в этот момент он точно не думает.

Круляушчызна

Не знаю кто о чем думает, но когда я пою и все получается я получаю ТАКОЙ КАЙФ!!!

tch

Хоть и непрофессионал, но все же...
Я во время любых выступлений, даже самых удачных, всегда думал: "Господи, скорей бы все это кончилось..."
И еще... Всегда выбирал в зале зрителя, который (а чаще которая), как мне казалось, наиболее адекватно реагировал на наше выступление. Тогда и самомму был кайф, и игралось легко...
И третье... Всегда закрадывалась мыслишка: "А что, если бы услышал это исполнение автор, какова бы была его реакция..."

Boris Bernshteyn

Alexa-a:
"Прочитал Ваш вопрос, почему-то сразу предстал перед глазами солирующий Блэкмор, его сосредоточенность и отстраненность... Уж о публике и успехе в этот момент он точно не думает."
...................................
На мой взгляд, это глубокое заблуждение. А также артист всегда чувствует удачный концерт или нет. Во всяком случае опытный артист. Какие ещё мнения?
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

С.Кузнецов(Фристайл)

Во время удачного концерта происходит некий прочесс обмена энергией со зрительным залом (прошу прощения за нематериалистические высказывания :) ). Когда чувствуешь этот процесс, первая мысль "как, всё-таки, здорово, что родители меня в шесть лет повели заниматься музыкой. И вообще, как всё здорово!". Об издержках профессии вспоминается уже потом, за кулисами...
Ещё в такие моменты губы непроизвольно растягиваются в улыбку...
На звук и свет товарища нет (©С.Кузнецов, 1987)

отец Георгий

Боря,  у  меня  вопрос  чисто  музыкального  свойства.  В  молодые  годы
мы  были  рабами  стереотипов:  знали  3-4  фирмы - производителя
приличных  бас-гитар  и  мечтали  ими  владеть.  Сейчас  предложение
гораздо  шире,  глаза  разбегаются.  Мы  слушаем  интересных  музыкантов:
John Patitucci, Victor Wooten, Marcus Miller ...,  но  в  аннотациях  к  дискам
(как  правило  пиратским)  нет  ничего  об  инструментарии.  Вопрос:  есть
ли  сейчас  в  ваших  краях  какие-либо  предпочтения  в  отношении
инструментов  среди  профессиональных  бас-гитаристов,  мода,  какими
качествами  инструментов  они  обусловлены.  Или  же  стадность  в  этом
вопросе  отошла  в  небытие  и  каждый  выбирает  только  на  
субъективных  основаниях?
 Добрейшие пожелания.

Leonid

Если можно могу добавить к еще несказанному Борисом:
Sting - Fender '53 Precision
Victor Wooten - 1983 Fodera Monarch Deluxe
John Patitucci - YAMAHA 6 STRING ELECTRIC BASS SIGNATURE  SERIES,
D'ADDARIO STRINGS - ELECTRIC BASS: PRISMS,
ACOUSTIC BASS: HELICORE ORCHESTRAL & HYBRID
Marcus Miller - Fender MM 5 (Marcus Miller 5 string model)
Как видите, Fender - он и в Африке Fender
А вообще каждый известный музыкант имеет сейчас свой сайт и кстати с удовольствием отвечает на такого рода вопросы.

Круляушчызна

Эх-х-х не взял я в свое время один хороший "Ибанез" (электрогитару), зато есть акустический "Хонер"...

Кто нибудь знает "Джей Ди" - хорошие гитары - вроде Тони Айомми из "Сэббэта" на такой играл (играет)...

Boris Bernshteyn

Отец Георгий, я уже 6 лет, как не "басю" и вернулся к скрипке. Да и раньше не был большим знатоком в этом деле. Всегда советывался с Виктором Молчановым по техническим вопросам, поскольку он дока в этих делах и очень хорошо информирован. Но могу только заметить, что стадность наша была обусловлена нашей бедностью. Имея один инструмент на все случаи жизни, мы и пытались использовать его универсально, хотя это практически невозможно. К каждому стилю, подходу нужен свой инструмент. Я тяготел к поющему безладовому, не рассчитанному, к примеру, на игру слэпом. Просто нужно очень хорошо представлять какого звука ты хочешь достичь.
Звёзды же играют на заказных инструментах, попутно их и рекламируя. Так что, как говорится, чем могу...
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

tch

отец Георгий***
http://guitars.ru
Здесь есть много интересной информации, в том числе, и про бас-гитары, и про бас-гитаристов, и кто на чем играл. Может, что-то найдешь...

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала Круляушчызна
Кто нибудь знает "Джей Ди" - хорошие гитары - вроде Тони Айомми из "Сэббэта" на такой играл (играет)...

Если речь идет о J & D - то это недорогие, порядка 250-300 долларов,корейские гитары. Так что сами понимаете, это инструменты для мальчиков, хотя и на удивление приличные для своей цены.
Сомневаюсь, что такой монстр, как Тони, станет на ней играть. Если только сфотографируется с ней в рекламных целях - так это совсем другое дело, сами понимаете.
Мне приходилось встречать в журналах рекламные фотографии  типа Джо Сатриани с педалькой Boss или Элис Купер около пульта... Behringer (глазам не поверил, но это так!!!)
Но то реклама, а  на самом деле - все иначе.
Если б судьбу знали заранее...