Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

диски

Автор vaverachka, 04 декабря 2003, 02:45:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала vaverachka
а вот на диске "не люби нелюбимого" на концертной версии "касiў ясь канюшыну" кто ТАК(!! :appl: :appl: !!) лобает на клавишах???

Ну уж если использовать жаргон, то тоже правильно!
Лабать, от слова "лАбух", т.е. музыкант.
А не от слова "Лоб"! :bzz:

М. Пугачев - музыкант с джазовой школой, это где-то на форуме обсуждалось уже.
Если б судьбу знали заранее...

vaverachka

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд


Ну уж если использовать жаргон, то тоже правильно!
Лабать, от слова "лАбух", т.е. музыкант.
А не от слова "Лоб"! :bzz:

М. Пугачев - музыкант с джазовой школой, это где-то на форуме обсуждалось уже.

спасибо, будем знать...:D
это ж вы там профессионалы и с жаргоном на короткой ноге, а я на слух, и слух у меня обывательский и не под ударением не понятно "о" или "а"
вот только на передачу опыта от старших и надеемся:D
Gravity cannot be held responsible for people falling in love.
A. Einstein

tdmitry

#17
Я, конечно, может, чего и не понимаю, но меня не столько впечатлили (и впечатлили ли вообще?) клавиши в указанной композиции, сколько соло Марусича.

Вот тут я действительно был потрясён. Дядька почти как Карл Палмер с двумя бочками управляется! И джазовые фишки хороши, и роковые. Подобное соло я имел счастье наблюдать на концерте ВИА "Цветы" Александра Лосева год с небольшим назад.
Барабанщик был нерядовой, но фишки, в основном, были Брафордовские и Палмеровские (и, безусловно, в случае первого не такие навороченные, а в случае второго - не с такой скоростью, как у маэстро). Соло же Марусича при первом и втором прослушиваниях (пока больше не успел) создало впечатление, будто всё по-новому, его, будто рисунок ещё не заезженный...
С другой стороны, посетила другая мысль:) Сведены барабаны, прямо скажу, так себе, по-русски. Не хватает чёткости в звучании, из-за этого старое могло зазвучать по-новому.

Но не о том речь, барабанщик Марусич - СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Понятия не имею, кто у нас ещё так играет (за исключением того самого лосевского музыканта). И вот тут-то и возникает вопрос, где же это всё??? Где мастерство, кроме "Яся"? Почему всё это не используется? Такой талант, и впустую?

А ещё стало очень интересно (собственно, я давно интересовался вопросом, но теперь он ещё актуальнее стал) когда Марусич пришёл в Песняры, кого сменил. И вообще интересен хронологически последовательный список барабанщиков Песняров. Начать и закончить можно, а кто сможет заполнить середину?

Итак:
1969-1982 (80?) – Александр Демешко
1982(80-83?)-1987(89?) – Владимир Беляев
????
На сайте упоминаются ударники Марк Шмелькин и Сергей Лапташов
????
??-1997 – Владимир Марусич
1997(??)-2003 – Павел Заяц

Уже давно, кстати, хотел поднять вопрос о составах Песняров. К примеру, про группу Yes известно чуть ли не по дням кто в ней играл. Существует материал обо всех до единого участниках, сессионных музыкантах и пр.
Если набраться терпения, то запутанная история King Crimson, при детальном изучение (а материалов везде полно), превращается в полнее понятную. Запоминаются все имена и даты, т.к. ИНТЕРЕСНО! А народу там не мало переиграло. Но ведь у каждого состава (или применительно к ним инкарнации) был свой неповторимый стиль! Потому важно знать музыкантов. Многие из них вошли в составы супер-групп, многие сделали сольную карьеру, потому, перекидывая мостики набирается толпа музыкантов, всех вместе которых я называю King Crimson Family.

О Песнярах же ни хрена, по-русски говоря, не известно. Кто где играл, чёрт знает. Если почти всех вокалистов идентифицировать можно, то с музыкантами это не проходит. Безусловно, нельзя перепутать манеру игры Демешко и Беляева, но, с другой стороны, были ещё барабанщики. Они-то как играли? Бернштейна слышно за версту, но где гарантия, что кто-либо не копировал его манеру?
На все эти вопросы мог бы ответить Владимир Георгиевич, уж он-то точно знал всех. Но...
И что же делать??? Как историю восстановить??? От прослушивания музыки "вслепую" удовольствия гораздо меньше, чем когда знаешь, кто исполнитель.

Товарищи, призываю всех, кто располагает информацией или какими-либо соображениями по этому поводу, составить свою хронологию пребывания песняров в ПЕСНРАХ. Так, глядишь, и разберёмся... (Здесь, конечно, Олег Аверин мог бы многое разъяснить)
Терёхин Дмитрий, музыкант-физик и т.д.

DNP

#18
Цитироватьавтор оригинала tdmitry
Итак:
1969-1982 (80?) – Александр Демешко
1982(80-83?)-1987(89?) – Владимир Беляев
????
На сайте упоминаются ударники Марк Шмелькин и Сергей Лапташов
Уже давно, кстати, хотел поднять вопрос о составах Песняров.

1. Демешко. Допустим, с 1969. А там, кто знает? Вдруг с 1968, например :) Там начало как-то в тумане теряется. Пока я для себя понял, что 1 сентября 1969 года достаточно условная дата.
Что же касается ДО, то это что-то после 86 года. В какой-то статейке год конкретно назывался. К тому же народ свидетельствует, что он в программе по Маяковскому чего-то спел. А Маяковский, насколько я понял, 86 или позже.
2. Марк Шмелькин. Приход. По крайней мере в Москве он впервые предстал на московской премьере Доли - в июне 1976 года. Этому я свидетель. Другое дело, что имя не запомнил :) Программку Доли выкладывал, но там Шмелькин не указан.
Уход.  В январе 80 года в Питере Шмелькина уже не было. Есть программка. Предполагаю, что Шмелькина не было уже в сентябре 79 года в Москве, на московской премьере обрядовых песен.
А вот в Гусляре-Кургане мне сильно кажется, что Шмелькин должен был быть. Во-первых, хорошо помню литавры на сцене, что требовало второго "ударника" (только Доля или Гусляр? :)  ). Во-вторых, Анатолий В. по-моему писАл здесь, что Шмелькин в Гусляре на сцене играл на чём-то, а при записи в том же фрагменте - на цимбалах (или наоборот). Т.е. Шмелькин в Гусляре участвовал. Анатолий В. также здесь сообщал, что московская премьера Гусляра - начало 79 года, а запись Гусляра - лето 1979 года. Т.о. получается, что Шмелькин работал до лета 1979 года.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

DNP

Питерская программка, стр. 1:
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

DNP

Часть 2, без Шмелькина. Спасибо приславшему мне эту программку.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

DNP

В развитие темы. Меня в свою очередь очень интересуют сроки следующих событий. Где возможно, с месяцем:
1. Приход Денисова (начало 76?)
2. Уход Денисова (76, до первой поездки в США?)
3. Приход Дайнеко (77, месяц ?, после первой поездки в США ?).
4. Приход Ткаченко (77?)
5. Приход По(а)ливоды (78?)
6. И, соответственно, уход Гилевича (78?).

Всё ведь на глазах было, но хронометраж не вёл тогда.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

vaverachka

Цитироватьавтор оригинала tdmitry
Я, конечно, может, чего и не понимаю, но меня не столько впечатлили (и впечатлили ли вообще?) клавиши в указанной композиции, сколько соло Марусича.

ну может вам музыкантам виднее...:D
personally i have MAJOR crush on men who know their way around piano(or keyboard)
Gravity cannot be held responsible for people falling in love.
A. Einstein

tdmitry

Я имел в виду Демешко-барабанщик. В программе по Маяковскому он участие принимал и спел "Подлизу", "Моду" и пр., видимо, ещё и как перкуссионист выступил. А вот барабанить он закончил (?????) году в 82-83-м, мне кажется, т.к. на альбоме "Через Всю Войну" играет Беляев. При этом часто меня посещают мысли, а не 2 ли там барабанщика (не одновременно, конечно)???
А на сайте здесь выложен видео-фрагмент песни "Тальяночка", в котором рядом с бонгами стоят 2 усатых мужика, не Демешко ли правый?

Шмелькин был в Песнярах в конце 70-х, а что ж в это время Демешко делал??? Или Шмелькин был только перкуссионистом??? Если так, то это уже совсем другое дело. Интересуют именно барабанщики.

Было бы очень красиво и понятно: Демешко-Беляев-Марусич-Заяц, но, похоже, всё не так было. Видимо, с 87 по 93 ещё кто-то был.

С Демешко я не совсем понял...

Он уходил из Песняров, а потом возвращался или просто то играл, то не играл (а пел, к примеру)? Чем вызвано появление Беляева? Желанием Мулявина поменять манеру или уходом Демешко? Почему Демешко в программе "Во весь голос" пел, а на барабанах не играл? Чем это вызвано, болезнью, нежеланием, потерей формы?
В каком году Демешко окончательно покинул группу?
И когда то же самое сделал Беляев?

Здесь напрашивается ещё вопрос. Я так понимаю, к концу 80-х, началу 90-х от Мулявина вообще все ушли кроме Пени и Дайнеко? Кто в период с 87 по 93 играл в ансамбле? К примеру, в песне "30000 дней"? И почему в то время все разбежались, неужели Владимир Георгиевич уже тогда начал "болеть"?

"Курапаты" и "Молодой Агроном", судя по всему, относятся к самому концу 80-х, но ритм-секция, похоже, Беляев-Бернштейн. Либо кто-то отлично копирует их манеру. Либо это не конец 80-х.

"На тему крытики", "Твои Руки": барабаны похожи на Беляева, бас-???

"Как убивали любовь" - это вообще какой год, какой состав, а бас провален так, что всплывет лишь в 2-3-х местах???

В одной статье я прочитал, что в 1992 году из Песняров ушёл Дайнеко и Мисевич. Вчера Олег Аверин выложил фото, на котором они оба присутствуют. Нам фото, фактически, весь состав БП, а Мулявина нет ("болел"???). Олег написал, что тогда они ещё были государственным ансамблем. Так когда же в 90-х вернулись Дайнеко и Мисевич??? Записывались ли они на альбоме "Живём"??? Кажется Дайнеко там есть, или кто-то его копирует???

P.s. А как здоровье Демешко? Он всё ещё в больнице или поправился???
Терёхин Дмитрий, музыкант-физик и т.д.

DNP

Цитироватьавтор оригинала tdmitry
Я имел в виду Демешко-барабанщик.
Шмелькин был в Песнярах в конце 70-х, а что ж в это время Демешко делал??? Или Шмелькин был только перкуссионистом??? Если так, то это уже совсем другое дело. Интересуют именно барабанщики.

Было бы очень красиво и понятно: Демешко-Беляев-Марусич-Заяц

С Демешко я не совсем понял...
Он уходил из Песняров, а потом возвращался или просто то играл, то не играл (а пел, к примеру)? Чем вызвано появление Беляева?
 Желанием Мулявина поменять манеру или уходом Демешко?
В каком году Демешко окончательно покинул группу?
Здесь напрашивается ещё вопрос. Я так понимаю, к концу 80-х, началу 90-х от Мулявина вообще все ушли кроме Пени и Дайнеко?
В одной статье я прочитал, что в 1992 году из Песняров ушёл Дайнеко и Мисевич. Вчера Олег Аверин выложил фото, на котором они оба присутствуют. Нам фото, фактически, весь состав БП, а Мулявина нет ("болел"???). Олег написал, что тогда они ещё были государственным ансамблем.
Реальных барабанщиков ему подавай :)
Дуэт Демешко-Шмелькин.
В период Шмелькина с июня 76 по лето 79 (будем придерживаться пока этой версии) основным барабанщиком, играющим на барабанах, был Демешко. Пристяжным барабанщиком был Шмелькин. А также Шмелькин был основным цимбалистом и проч. А "перкуссионист" это кто конкретно? В смысле относительно барабанщика? Всякое-разное кроме собственно барабанов?
Пример 1. Вот, допустим, большая форма типа Доли или Гусляра. За барабанами сидит Демешко и барабанит. В каких-то эпизодах появляется партия на литаврах, её играет Шмелькин. В других эпизодах - цимбалы, опять играет Шмелькин, а Демешко продолжает барабанить за установкой. Как 90-процентное правило это было так. Хотя 10% оставляю на то, что "по ходу пьесы" на неск. минут за ударной установкой мог оказаться Шмелькин (но это вряд ли).
Пример 2. Идет песенное отделение. В одной-двух "проходных" по моему дилетантскому мнению песнях за установку садился Шмелькин, а Демешко уходил со сцены либо мог постоять на сцене и потрясти к примеру немного бубном. Для чего так делалось сказать не могу - то ли Демешке давали так отдохнуть, то ли Шмелькина пытались "подводить к основе", то ли просто, чтоб добро в виде Шмелькина не пропадало.
Пример 3. Во время исполнения Демешковской вещи (Заболела, ты моя головонька, или, напр., Чарочка, сейчас не принципиально) перед началом соло на барабанах со сцены уходили другие музыканты. Так вот Шмелькин немного задерживался и какое-то время на сцене оставались Шмелькин и Демешко: Демешко за установкой, а на чём стучал Шмелькин сразу и не сооброжу. Немного постучав вместе с Демешко, Шмелькин тоже уходил и начиналось собственно соло Демешко.
Записывал ли Шмелькин барабаны на дисках - не знаю, не присутствовал.

Дуэт Демешко-Беляев.
Тут мне трудно судить. Но нельзя исключить вариант, что основным барабанщиком стал Беляев. Демешко же похоже не уходил и не возвращался, а ушел один раз и пока всё. Это моё впечатление.

Боюсь, что "к концу 80-х, началу 90-х" ушел или ушли и Дайнеко.
Если мне не изменяет мой склероз, то Аверин написАл, что это 98 год. Т.е. как я понял, это тот период, когда кто-то каким-то приказом вернул Мисевича, произошел фактический раскол, но еще не произошло организационного оформления развода. Также вернулся и Дайнеко. Юридически на сцене ЕЩЕ БГА "Песняры", УЖЕ с Мисевичем и Дайнеко и УЖЕ (или ЕЩЕ) без Мулявина. Но чуть позже произошли некоторые организационные перетряски и люди на фото через некоторое время станут БП. Но я не владею вопросом раскола, это у меня уже на основе инфы с этих сайтов некоторая картина сложилась.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Олег Гладков

#25
Распад произошёл в самом начале 1998 года. Музыканты поставили перед Министерством культуры вопрос ребром: либо Пенкина, либо мы (Игорь Пеня однажды обмолвился о том, что и Молчан с его административными замашками был одной из причин коллективного ухода. Может быть, поэтому ему не нашлось места в новом составе... хотя Молчан говорил иначе).
В результате, по настоянию музыкантов, директором был назначен Мисевич и в ансамбль сразу же вернулся Дайнеко (обратите внимание: оба сразу вернулись, как только с арены исчезли Пенкина с Мулявиным). Мулявин официально продолжал числиться художественным руководителем, но их тандем с Пенкиной уже никакого отношения к ансамблю не имел фактически.
Уже ближе к осени 1998 года Пенкина устроила судебную тяжбу и отсудила свои и Мулявинские права на название, весь действующий состав вынужден был преобразоваться в негосударственную структуру и изменить название на «Белорусские песняры» (слово «песняры» в этом сочетании – с маленькой буквы). Поэтому на фотографии, приведённой Авериным, ещё государственные «Песняры», но уже без Мулявина и, следовательно, с Мисевичем и Дайнеко.
А несколько позже, пока Мулявин находился в состоянии полной невменяемости (что в те времена случалось часто), Пенкина с подругой Молчана начали набор в новый состав государственного ансамбля по принципу «мордой вышел – мордой не вышел». Результат такого отбора слышали все. Молчан же в это время занимался сочинительством и упивался картинами в музеях (его особая страсть). Он был далёк от таких вопросов, как набор музыкантов.

Дайнеко принимал участие в записи цикла Катикова «Живем». Ещё там участвовали Ткаченко, Лютый и другие... об этом уже рассказывалось. Но этот цикл просили не рассматривать как очередной проект «Песняров»: так написано на одной из обложек к диску.

Дайнеко ушёл сам в начале 90-х, когда его, как и остальных, в очередной раз "кинули" с заработанными деньгами. Но у него, кажется, уже были собственные проекты, поэтому он не затерялся в эстрадном мире.

padbiarez

Калі сёлета пры падрыхтоўцы мультымэдыйных выданьняў, прысьвечаных Мулявіну, мы здолеем адшукаць загады аб прыёме/звальненьні па ансамблю, шмат што здолеем удакладніць па датах, хто калі працаваў. Але сярод барабаншчыкаў забылі згадаць аднаго чалавека: Вячаслава Булду. Дома я маю дакладныя даты, калі ён іграў у "П", аднак тое было нядоўга, можа, гады з паўтара, бліжэй да канца 90-х.

Олег Аверин

Слава Булда играл в 1993 году. Был заменён по инициативе музыкантов на Марусича.

**************** Аверин

tdmitry

#28
Олег Гладков, спасибо, что подтвердили ещё раз все мои мысли по-поводу раскола в 1998 году. Именно так я себе всё и представлял. Не понятно только одно, как "с арены исчезли Пенкина с Мулявиным"? Их уволили из ансамбля что ли? Или просто Владимир Георгиевич был не в состоянии работать и не показывался вообще?
Ну это, собственно, и не важно...

Интересно вот что: принимал ли Мулявин хоть какое участие в работе над программой "Живём"? Он спел первую песню, а ещё что-нибудь делал???

Опять-таки, интересно, "Живём" делалась БГА без Мулявина с Мисевичем и Дайнеко (т.е. на состав БП) или ещё для концертов с ВГ?

Программа получилась СУПЕР! За последний месяц (CD недавно только появился) очень много раз прослушал. Любимая песня "Зоренька".

Тут ещё один вопрос, исполнялись ли песни с альбома "Живём" когда-либо на концертах?

И ещё, надо внести окончательную ясность в период 1990-2004 года. Похоже это не так-то сложно сделать.

Попытаюсь начать, а кто сможет, помогите.

Похоже, дело было так:

Начало 90-х: В Песняры (насколько я понял из сайта БП такой состав: Мулявин, Мисевич, Пеня, Дайнеко, Беляев Растопчин, Молчан и ?????Кашепаров?????, ведь он в 1991 ушёл???) приходит басист Катиков. Кто басил до него – не знаю.
1991: Ушёл Анатолий Кашепаров.
1992: Первый глобальный кризис. Уходят "ветераны" Мисевич, Дайнеко, Беляев, Растопчин. Остаются Мулявин, Пеня, Молчан, Катиков.
1992: Барабанить взяли Вячеслава Булду
1993: приходит Аверин – композитор, вокалист.
1993: барабанщик Булда заменён на Марусича
лето 1997: гитариста Виктора Молчанова сменил Аркадий Ивановский
начало 1998: возвращение Дайнеко и Мисевича.
осень 1998: Второй глобальный кризис. Уходят Катиков, Аверин, Мисевич, Дайнеко, Пеня, Марусич. Раскол и набор новых музыкантов.
1998-1999: Уходят Молчан и Ивановский.
1999-2002: Мулявин, Скорожёнок, Косенко, Шарапов, Заяц, Медведев (эпизодически Бадьяров, Кашепаров), потом вернулся Борткевич.
Дальше все всё знают...

Я не понял когда же в гос. Песнярах играл Соловьёв???

DNP, то, что Вы написали по-поводу дуэта Демешко-Шмелькин, в принципе, 100% схема барабанщик-перкуссионист.
В King Crimson'е 1994-1997 2 барабанщика - Брафорд и Мастелотто, на сегодня - один Манзелота (как я его называю), когда был Брафорд, Манзедота был ПРИ НЁМ. Хоть вроде и 2 гипер-установки и партии зачастую полноценные, но всё же перкуссионист.
Подозреваю, то же самое было у Демешко-Беляева. Может, кто присутствовал на концертах с 2-мя установками на сцене? Бывало такое? Ведь могли даже одного посадить за "акустику", другого за "электронику"?
Но было ли такое в Песнярах когда-нибудь???
Терёхин Дмитрий, музыкант-физик и т.д.

tdmitry

И про Кашепарова. Вот фотка с сайта БП. Справа ОН????????
Терёхин Дмитрий, музыкант-физик и т.д.