Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Вопросы Олегу Аверину

Автор Олег Аверин, 20 марта 2003, 23:44:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Irene


Arkady


Фариза

Аркадий, насколько я поняла, вопрос был адресован Олегу Аверину. Или сегодня Вы за него? :p:

Ляксандр Рыгоравыч


Олег Аверин

**********
Настя, спасибо. Правда, тут не место писать о песнях "Ты уверена" и "Я буду жить".
Пиши мне напрямую через сайт: www.oleg-averin.ru
**********
Ирен, Днепропетровск - прекрасный город. Солидный такой, серьёзный.
Аркадий прав. (Фотки о поездке уже на нашем сайте www.bel-pesniary.ru)

Irene

У меня почему-то на тот форум сообщения не отправляются. :( Постоянно ошибку выдаёт.
Гм... Солидный? Серьёзный? Вам его с какой-то не той стороны показывали. ;) А как же толпы неформалов?
А насчёт прекрасного согласна.

Олег Аверин

************************
Прошли годы.

Я зашёл сегодня сюда, перечитал, начиная с 2003...
Словно встретился со старыми друзьями... Боже, как тепло было на форуме...

Ну и куда это всё исчезло?

Кто виноват?     Никто?


sofit

Это невероятно, Олег, я проделал сейчас тоже самое...
Продолжим, помолясь:

Какие планы на майские?
Чем порадуете на 65-летие? Праздник на носу, а афишь не видно...
Песня "Мне встречать довелось паренька одного..." для меня лично настоящее потрясение.
Спасибо огромное за неё!

Олег Аверин


Афиш и без нашей хватает...

А за тёплые слова о песне "Минута тишины" от всей души благодарю.


Богданович

Здравствуйте. Олег, будет ли CD-воплощение, песен в стиле Джентли? Я имею ввиду новый вариант "Пущи", "Когда моя гитара плачет + Беларусь". Интересна так же судьба песни "В Письмах Сентября" - всё-таки хочется услышать её когда-нибудь целиком.
За "Минуту Тишины" спасибо большое - очень душевная песня.
Мой адрес: bsvbms@gmail.com

Олег Аверин

Обязательно будет. Готовится DVD юбилейного концерта в Минске.
Жаль, у меня песни "В письмах сентября" нет под рукой. Да и не было никогда. Я бы прислал Вам сейчас.

Олег Аверин

#146
Этот сайт – единственный, содержащий такой огромный и бесценный объём информации о «Песнярах». И на этом сайте сотни людей сотни раз задавали вопрос: почему произошло то, что произошло? Прошло немало лет, и я решил написать об этом. Это лично моя оценка событий. На основании того, что знаю лично я. Без грязи и обвинений. Просто хронология событий. Если теоретически предположить, что в ней есть ошибки, то прошу поверить, что это не является результатом сознательного искажения фактов. Только то, что видел и слышал сам. И, частично, - слова тех, кому доверял. Если ошибка – значит, зря доверял.
Тот, кто мне не поверит, даже если я здесь перепишу таблицу умножения, пусть не утруждает себя чтением. Это не начало полемики между мной и несогласными. Это для тех немногих, кто мне верит.



Под конец 1997 года Мулявин объявил мне и Катикову, чтобы мы  нашли солиста- тенора. Потому что Игоря Пеню он в ансамбле больше видеть не хочет. Почему?
Игоря Пеню вызывал министр культуры. Ему захотелось встретиться с Заслуженным артистом БССР Игорем Пеней и поговорить об обстановке в ансамбле, о проблемах и перспективах. Министерские шестёрки настучали Пенкиной об этой встрече. Разразился скандал под лозунгами «Пеня – заговорщик за спиной руководителя», «И, вообще, слишком много говорит, достал уже!», «Мулявину предатели не нужны...», «Только Мулявин решает всё, больше никто...»...
В тот момент нас позвали на съёмки в Москву в программу Игоря Угольникова; в новом списке артистов ансамбля Пени уже не было.
А мы пришли в кабинет к ВГ и пылко доказывали, что не согласны с исключением Пени из ансамбля. Это надо знать Мулявина, чтобы понять. Мы осмелились оспаривать ЕГО решение! Это – приговор.
Мулявин своё решение менять не собирался, это стало началом всех событий.
И тогда БГА стал другим.
Кроме Дайнеко и Мисевича  сначала дал согласие вернуться в ансамбль В.Ткаченко. Но спустя пару дней извинился, сказал, что по состоянию здоровья не сможет ездить по гастролям и останется работать в оркестре Финберга. По той же причине А. Демешко не выходил на сцену, но стал нашим директором в Москве.
Мы хотели работать все вместе, с худ. руководителем В.Мулявиным. С коллегиальным обсуждением проблем и прозрачной бухгалтерией доходов. Мулявин категорически отказался.
Владимир Георгиевич в глазах Дайнеко, Демешко и Мисевича был не только гениальным музыкантом, но и просто Володей. В прямом и переносном. Понимаете? Это старые коллеги, знающие  друг о друге многое. А если добавить потерю возможности безотчётной траты доходов, то становится очевидным решение ВГ послать нас всех к чертям.

А теперь смотрите, что получилось в 1998 году.
И.Лученок помогает В.Мулявину встретиться с президентом. Мулявин обещает, в случае возвращения ему поста директора, вернуть в ансамбль Борткевича и Кошепарова, т.е. собрать на сцене всех лучших и заблистать прежним великолепием. Либо он уедет из страны. Президент решает согласиться с легендарным песняром.
Нас вызывают  в Совет Министров, и премьер Заметалин  доводит до нас такую установку: государство, мол, не позволит, заигрались в демократию; всё будет так, как решил Мулявин.
А как решил Мулявин, я уже объяснил. Заслуженных – за борт. Временно оставляются  петь Аверин и Катиков. Я думаю, он бы  нас заменил (это несомненно)  где-то с интервалом в пол года, чтобы незаметнее выглядело. (Мне, кстати, по секрету А.Ярмоленко через день про это сказал.)
Вот как повернулось всё. Никто уходить от Мулявина не собирался, господа.  Шума, ярлыков «предатели» и сейчас много, а, по сути, Владимир Георгиевич  менял состав. Подумаешь, не в первый раз. Ему уже не было страшно. Но он хотел поэтапно! Тихо, без скандала, словно это - текучка кадров. А восемь музыкантов ускорили процесс, уйдя одновременно.
И появился ансамбль «Белорусские ПЕСНЯРЫ». Единый и тогда единственный(!). А В.Мулявин решил собрать новый, второй, свой состав. Послушный, молчаливый,  управляемый.
И началась война без правил. В этой войне никто не победил; оборвалась она вместе с жизнью Мулявина.
Его состав стал источником образования многочисленных ансамблей- имитаторов. Не клонов. Клон – точная копия. Но никто и никогда уже не сделает копию того, что помнят и ценят миллионы людей.

orion

Да, к сожалению беда многих поистине талантливых, даже близких к гениальности руководителей, много лет ведущих какой-то проект, именно в том, что они со временем приобретают такую вот авторитарность. И Мулявина, к сожалению, тоже это не обошло. Тем более, как я понимаю, было кому "помочь" ему укрепиться в этой позиции. Жаль, конечно, по-настоящему эпохальную группу.
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

Boris Kushnir


Олег..а какое место в этой,рассказанной вами истории вы отводите Пенкиной?

Алекс (ВЕТРОВ)

Спасибо, Олег за небоязнь поделится на форуме личной оценкой "тех событий".
Признаюсь, о том, что Пеня послужил толчком к началу брожений где-то уже то ли читал то ли слышал?
Возможно в интервью ансамбля где проскакивало.
Игорь Угольник - это Угольников? 
Все-таки произошел конфликт поколений! Проработав в "Песнярах" "дыша ими", примерно четыре года, ночуя в студии, на даче Мулявина, Вы тем не менее предпочли чувство локтя, коллективную дружбу и союз близких по духу коллег музыкантов, дальнейшей работе под диктатом Мулявина и его супруги. Я бы не хотел в те дни оказаться на Вашем месте и на месте Мулявина. ВЫ оба показали характер... Несомненно он покровительствовал Вам как самому молодому участнику в составе, а Вы не могли не восторгаться им как "Главным Песняром" - и все же развод! Многим поклонникам ансамбля, я думаю это весьма трудно понять и принять даже столько лет спустя потому и "неверующие" все-же будут...

"И тогда БГА стал другим" - это наконец многое объясняет. По крайней мере ясно кто приглашал "старичков" вновь вернуться в "свободные и прозрачные"  "Песняры" (уже без Мулявина).
HF