Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Диск Б.Бернштейна

Автор Олег Гладков, 24 июня 2004, 11:20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Гладков

В интернете выложен диск Бориса Бернштейна "Witn friends" ("С друзьями").

//www.bernshteyn.da.ru
//www.kummolovo.ru/borka

Это записи джазовых композиций разных лет 90-х годов. В записях принимали участие и некоторые из бывших "Песняров": Паливода, Ткаченко, Дайнеко (три вокальных номера - просто обалдеть), Молчанов.

Интересно, посмеет ли кто-нибудь после этого назвать Дайнеко дерьмовым вокалистом? Ведь были уже прецеденты...

Когда заработает сайт Фёдора, эта страничка будет перенесена на него.

Alex Ry

Олег спасибо за информацию, очень было интересно. Дайнеко конечно великолепный певец и музыкант, но мне кажется Джаз - это не его стихия. Хотя,когда он использует эти приёмы в Песняровских песнях, всегда очень красиво звучит.
Алексей Рящин

Олег Гладков

Именно джаз его стихия. Он джазовым вокалом занимался всю сознательную жизнь. "Песняры" внесли свои коррективы.

Наташа Пыжик

Цитироватьавтор оригинала Gladkov
Именно джаз его стихия. Он джазовым вокалом занимался всю сознательную жизнь.  
полностью согласна с Олегом!!! Дайнеко обалденно поет джаз!! и чувствует его! а это оч. важно!
Sua cuique sunt vitia.

Alex Ry

Ну не джазовый певец Дайнеко! Можно заниматься всю жизнь джазом, слушать его, любить, петь, играть в свободное от работы время. Но чтобы быть настоящим джаз-меном, нужно вариться в этом постоянно, играть с джазовыми музыкантами, ну и много чего другого. А Дайнеко всю жизнь проработал на эстраде. И слава богу. У него уникальный голос, и необязательно этим голосом петь джаз. Мне намного больше нравятся Беловежская пуща, Машенька, Ой дождик идет, Зачарованная и другие.
Но не буду навязывать своего мнения, так просто высказался на тему.
Алексей Рящин

koresh

Звучит вкусно но,.... джазового Джазового пения как то (пардон конечно, если кто обидится) ну нет, ну что тут поделаешь....

а голос действительно хороший, но явно без "джазовой крЭзы"...

Опять повторюсь - на вкус и цвет....ну и так далее
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Олег Гладков

Основа джазового вокала и инструментала - это импровизации. Думать, что джазовый голос непременно должен быть похож на Армстронга у мужчин и Фицжеральд у женщин - это заблуждение. Вы очень смутно представляете себе, что из себя представляют западные вокальные звёзды, особенно звёзды современности. Дайнеко со своей филигранной вокальной техникой занял бы среди них достойное место, если бы попал "в струю", т.е. жил бы в Америке, нарвался бы на "правильного" продюсера и т.д. (там законы шоу-бизнеса во многом аналогичны нашим).

Alex Ry

ЦитироватьВы очень смутно представляете себе, что из себя представляют западные вокальные звёзды, особенно звёзды современности.

Да Олег, очень смутно представляю. С пяти лет занимаюсь музыкой,  джаз правда слушать и играть стал несколько позже.
Алексей Рящин

koresh

Цитироватьавтор оригинала Gladkov
Основа джазового вокала и инструментала - это импровизации. :vomit:

Думать, что джазовый голос непременно должен быть похож на Армстронга у мужчин и Фицжеральд у женщин - это заблуждение. :crazy:

:hey: Вы очень смутно представляете себе, что из себя представляют западные вокальные звёзды, особенно звёзды современности. :confused2


Да уж куда там нам (сирым и убогим)
понять великую тайну и смысл джазОвого вокала...:zapoj:
(Alex с 5 лет - ужо поздно, раньше надо было...) а я вот с 6 - так полностью  припозднился...) :bzz:

Ведь блин сказано же было - что на вкус и цвет... ну и так далее...
а этот сайт - место где каждый может высказать свою точку зрения...
ну а уж если начинать с "...Вы не понимаете..." то я предложил бы подойти, так сказать, к роялю (а вообщем струмент можете выбрать по своему усмотрению....) и без слов, но делом доказать правоту свои убеждений... :idea: - идет?

Вот с чем согласен - это с "...филигранной вокальной техникой..." у Дайнеко, да, но понимать нужно что существуют разные жанры (даже в джазе) - а Дайнеко шикарный эстрадник вот и все...да, частично его стиль (на этом сд) граничит (или точнее - приближается) к джазовому - но... короче - на вкус и цвет :zapoj: :beer: нет!
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Valdemar

Я бы все-таки отметил и яркую игру Бернштейна (#1,#7,#9,#13,#14)
и Ткаченко (#06,#9,#13,#14).
В "Песнярах" слышал только одно ткаченковское соло на скрипке - в "Через всю войну"-"Миша каминский".

Ляксандр Рыгоравыч

#10
Вообще-то, хоть Гладков и обозвал меня однажды скотиной, я с ним во многом зачастую согласен.  В том, например, что самые лучшие музыканты играют в ресторанах. Разница, по крайней мере в Америке, между «лучшим» и «худшим» - на толщину волоса. Вы слышали когда-нибудь, как играет ансамбль обыкновенной средней американской школы? Нет? Очень хорошо играет – ну никак не хуже финалистов Евровидения. А кто их знает? Никто. И никогда не узнает. Быть хорошим музыкантом (даже быть отличным музыкантом) не есть достаточное условие для коммерческого успеха. Это – необходимое условие. Быть в нужное время в нужном месте – достаточное условие. Это всё, что в большинстве случаев и отличает известного и богатого музыканта (художника, композитора, поэта, кинорежиссёра и наконец, блин,  просто архитектора) от ресторанного музыканта (художника, композитора, поэта, кинорежиссёра и наконец, блин, просто архитектора). В отличие от большинства зарегестрированных участников сайта, музыкой я стал заниматся не с пяти лет, а с десяти. Во-время сообразил безперспективность этого занятия за рубежом (уже тогда имел чувство, что советскую страну мне придётся покинуть) и в шестнадцать лет переквалифицировался в архитекторы. Моё первое учебное заведение – Минский Архитектурно-Строительный Техникум. До сих пор помню нацарапанную на столике в столовой надпись: Борткевич – дуб!
Но, ближе к делу.
Всё нижесказанное не есть притча, или какая-либо заповедь. Нижесказанное, также не претендует ни на какую Вселенскую «правду». Нижесказанное, всего-лишь, наблюдение. Прошу также лиц, упомянутых в нижесказанном опусе не обижаться, поскольку они являются для меня непрерикаемыми музыкальными авторитетами и то, что написано ниже, всего-лишь размышления вслух, так-сказать.

По-моему, это Явтухович сказал на сайте, что Беляев был классный барабанщик, но Демешко кроме того был ещё и хороший артист. Как говорят в Париже - (или это в Одессе?) две большие разницы. Бернштейн и «Пятый Угол», включая номера с Дайнеко, просто классно делают! Невероятный музыкальный профессионализм, но энергия (за исключением, на мой взгляд, первой вещи (слегка похожей на Al Di Meola's – "Flesh on Flesh") от которой большинство любителей этого жанра и получают удовольствие– почти отсутствует. Непрофессионалам довольно трудно оценить сложные технические пассажи и невероятные диссонансные гармонии на элементарно-прикладном уровне – в школе не проходили. Передать им это, на мой взгяд, можно только на метафизическом уровне – за счёт своей собственной внутренней энергии. Что-то вроде экстрасэнса. Я, например, именно за этим и прихожу на концерт или покупаю CD. Мне (вам, им), например, хочется получить кусочек Бернштейна или Дайнеко. Хочется, чтобы они поделились тайной творения и сделали мою (вашу, их) жизнь немного лучше (вспомните «В Пятницу Вечером в Сан-Франциско»). Ан нет! Получаем чистое исскуство – музыка без больших эмоций - или с грустными эмоциями. Вообще-то, на мой взгляд, вся восточно-европейская музыка или слишком грустная, или слишком заумная, или слишком authentic. Может в этом и причина, почему большинству музыкантов из восточной Европы не удаётся пробиться на Американский рынок? Нет «связи с народом» - всё делается на слишком профессионально-персональном уровне. Нет общего знаменателя. При всём моём уважении к Бернштейну и Дайнеко, не думаю, что в США у них есть шанс на успех. Даже при наличии хорошего менаджера. Ирония в том, что хорошего менаджера у них не будет – хорошие менаджеры занимаются теми, у кого, по их понятием, есть большой шанс на успех. Это - как курица и яйцо. Замкнутый круг, и разорвать его очень трудно. Ну кому здесь, кроме иммигрантов нужна «Лявони-ха»? Не поймут, ведь, барыги! Да простит меня Валерий, но на мой взгяд, в Америке Дайнеко уже есть. Зовут его Michael Franks. Альбом – Blue Pacific. Хотя, если бы я был БелПесняры, то, наверное, рискнул и поехал бы в Сиэтл в Jazz Alley c "Best of BelPesniary". Не в New-York к иммигрантам, а в Сиэтл к америкацам. На мой взгляд, вещей десять доступных американской публике у них есть.
:pray: :super:

Leonid

Po moemu Flesh on Flesh byl zapisan v 2002. 15 let pozdnee al'boma B.Bernstena.
A emmigrantskiy New York ni odin uvazayusciy sebya muzikant ne ob'edet storonoy. Potomu cto vovse ne emigraciya hodit na horoshie concerty, a lyubiteli muziki a eto raznoe. A oni cto v USA, cto v Rossii s Belorussiei cto Kambodze s Mexikoy. Vezde est'.

Boris Bernshteyn

#12
Уважаемый Анатолий Вейценфельд!
У меня к тебе вопрос, как у грузчика к музыковеду.
На этом диске "With friends" есть произведение, под названием "Лявони-ха!"(№ 7).
Не мог бы ты подсказать нам в каких двух вариантах размеров она написана автором аранжировки?
Верим тебе на слово, что не будешь консультироваться с другими грузчиками, а немножко разомнёшься, как музыковед.
Успехов!
P.S. Извините, учитывая демократию, давайте все вместе подумаем. Просто для тренировки мозгов. Так что жду правильных ответов. Приз – страшные разоблачения от САМОГО ББ.:)
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Анатолий Вейценфельд

Уважаемый Борис!
Можно конечно, и дольки в тактах посчитать, для разминки.
Только I haven't этот диск и возможно, просто даже не слышал упомянутый мегахит.
Боюсь, и на Горбушке не получится его найти. Хотя диски Белорусских песняров там как-то видел.

Правда, во время так всех тут взбудоражившей презентации наследия Мулявина ансамбль Скороженка спел "Лявониху", но полагаю, речь идет о другой аранжировке?

так что - сорри...
Хотя Борис, если будет возможность - с удовольствием приму этот диск от тебя в дар с надписью автора. Могу даже купить.
Если б судьбу знали заранее...

tch

Речь идет о довольно интересной интерпретации Лявонихи.
Я уже дольки посчитал :)