Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Фолк-парад

ПЕСНЯРЫ.com

Яндекс.Метрика

 

Ариэль и Песняры

Автор Виктор2, 15 Ноябрь 2017, 11:08:52

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

Arkady

А чему тут удивляться? Скоро будут говорить, что это Пол Маккартни слезно просил оставить дубль, где Валерий киксует в "где трава высока...". Пусть Александра Николаевна живет долгую счастливую жизнь...
Песняры Всех Стран, Объединяйтесь!

Виктор2

Ах этот Леонидов, сын того актера... надо имя указывать, Леонидовых как нерезаных собак. Я на Максима подумал. Впрочем неважно.
А я уж грешным делом подумал....... :D  что и войну захватили.....(шутка конечно).В цикле Ариэль она выложила кое какие старые записи коллектива.Конечно на начальном этапе сравнивать Песняров и Ариэль просто невозможно.Совершенно разные и несравнимые уровни исполнения.Но как то пробил все ж Ариэль свою тропинку и где то в 72-73 зазвучал.Но все ж уровень подготовки, муз. образование не позволяет их поставить на одну ступень.Разве лишь обращение к народной песни?Да и ограниченность в применении инструментов налицо.

Анатолий Вейценфельд

Ярушин - весьма образованный профессиональный музыкант. УЖ образованней Мулявина точно. Тут в другом дело - масштаб дарования, о чем я еще в 1999-м писал. А дар - такая вещь, хоть 5 консерваторий окончи, а если не дано Свыше, то ничего не выйдет. А то так бы все просто было - больше учился, больше имеешь таланта. 
А тут наоборот: есть дар - учись, но если нет алмаза, то как ни ограняй и полируй, не будет бриллианта, а будет стекляшка.
Если б судьбу знали заранее...

Виктор2

Анатолий- мне кажется в Песнярах  того периода была более творческая обстановка и созидали и творили сообща,тогда как Валерий практически "продавил" авторитарностью и первыми работами направление коллектива и аранжировки были практически с одного пера, да и муз. багажа соавторов явно не хватала.Так же и " скудность" в инструментах,тембральности.Меня всегда удивляло- как Лев мог на любом инструменте найти звук Иоланы? Мы с ними работали как то в Глазове-во Дворце спорта .Так Лев взял  поиграть мой Кастом LP-и на нем нашел тоже - мы просто хохотали.... Да и все ж наверное "скудность" направления и отсутствия композиторов , работающих с кол-вом тоже давали знать.Конечно все субъективно-но то, что и как звучало на сцене у Песняров и что звучало  у Ариэли-просто несравнимо.Иногда мне даже казалось , что на сцене у Мулявина  всё было как то богаче, мясистее что ли....

Анатолий Вейценфельд

Мощная тень "Песняров" нависала над всеми, кто хоть каким-то краем касался фолк-начала в музыке. Чтобы не быть под их влиянием, надо было либо совсем пустую бездумную попсу лабать, либо наоборот, что-то очень тяжелое играть, как Ария, или очень далекое, вроде Арсенала или Автографа, при всей разнице между ними.
Поэтому у Ариэля наиболее интересно то, что не фолковое и не похожее на песняров. А там, где начинался фолк, люди невольно сравнивали, и понятно, не в пользу Ариэля. Ничего не поделаешь, не повезло
Если б судьбу знали заранее...

Виктор2

Анатолий- я немножечко о другом- о том, что ВГ  как то смелее вводил новые инструменты, да и тем, что имелось пользовался  более профессионально.Сказывается конечно то, что в создании и аранжировке участвовали музыканты коллектива, имеющие солидный багаж, в то время как Ариэль- фактически переросток самодеятельности и "жнец и дудец" был в лице Валерия.Посмотрите те произведения, которые аранжировал ВГ.Прошел какой то период и стали появляться гармонические и мелодические повторения.Спасло от этого то, что в ансамбле были высоко профессиональные мульти музыканты, которые помогали- а порой и просто делали  (создавали) новые произведения.И поэтому песни звучали по новому,мощно.Ну а там скудность- гитары, гармошка, порой флейта...Что б "выжать" из этого  что то нужно постараться.А все равно  ограниченно.Вот я что хотел сказать.Нельзя  умалить  способности Ариэля и В.Я.,но...... может быть этому способствовало направление творчества?Но думаю именно то, что творец был в одном лице и профессиональные композиторы  мало привлекались к работе.

Анатолий Вейценфельд

А там была еще попытка рок-оперы про Стеньку Разина.. Ну там совсем не хватало Ариэлю "амуниции". Если про песняровские крупные формы спорят (мне - так нравятся), то там спорить особо не о чем. То ли время крупняков уже ушло (поигрались в джызус крайст, и хватит), то ли еще не пришло... Хотя вон питерский театр "Рок-опера" жив и относительно здоров, и шпарит журбинсого "Орфея" 40 лет с гаком.
Если б судьбу знали заранее...

Виктор2

Да была еще и "Мастера".Причин, конечно, много,а главная именно скудность звучания и какая то "однобокость" композиторская.Во многом Ариэль звучала благодаря  звукорежиссеру мне кажется.На сцене как то скудненько, не плотно, размазано.А собиралось воедино и вырисовывалось.Ведь именно это явилось поводом разлада- ребята  пытались подтянуть  к коллективу проф. композиторов.А Ярушин или не хотел делить "лавры" начальника, либо что то другое. Заглядывали "на огонек" и уходили.Почему? Видимо были на то основания.Вот и остались как в сказке о Золотой Рыбке у разбитого ВИА. :confused:

Олег Гладков

#38
07 Декабрь 2017, 22:56:22 Последнее редактирование: 08 Декабрь 2017, 15:14:32 от Захаров Сергей
А там была еще попытка рок-оперы про Стеньку Разина..
Про Емельку Пугачёва по поэме Есенина. Слово «б##дь», имеющееся в поэме, произносилось открытым текстом (Лев Гуров).
Тем не менее, использовалась песня как раз-таки «Сон Стеньки Разина».

Анатолий Вейценфельд

#39
08 Декабрь 2017, 04:11:18 Последнее редактирование: 08 Декабрь 2017, 15:14:46 от Захаров Сергей
Слово "б##дь" произносилось и в спектакле на Таганке. Но произносил его один актер, читавший текст, а в это время все остальные ахали-охали-ухали (то, что потом стали запикивать), так что и слово сказано, и не слышно его. Было забавно, благо текст все знали заранее
Если б судьбу знали заранее...

Виктор2

А я как то  и мимо  ушей пропустил и не ждал этого момента. Все ж наверное Валерий очень амбициозен в жизни, раз столько не общался с коллективом.Ведь по-моему со стороны ребят были попытки наладить контакт вскоре после расставания, а Валерий сказал-поздно, я нашел другой коллектив.

Истинный поклонник

По моим наблюдениям, Валерий Иванович достаточно ранимый человек, Каплуна "мотает" из стороны в сторону, ну а по амбициям, равных Геппу нет.
Если человек думает не так как ты, это не говорит что он странный.

Вверх