Цитата: orion от 27 апреля 2010, 04:55:53
Олег, скажите пожалуйста (просто интересно, не более) после раскола ансамбля какое отношение было у тех, кто ушёл в БП к новому составу Песняров. Я имею в виду не музыкальную сторону.
Уважаемые Господа! Хочу прокоментировать этот вопрос, с позволения О.Аверина. Начну с того, что перед отъездом на пмж в США, Александр Растопчин говорил мне, что ему очень нравится гитара, на которой он играет в "Песнярах". Он даже хотел бы её взять с собой в Америку, только совесть не позволяет сделать это. Расстались мы с В.Г.Мулявиным так, как расстаются благородные мужчины со своими женщинами, не взяв ничего, кроме личных вещей. После нашего ухода в 1998 году, на балансе БГА, помимо вновь приобретённой(не без нашего участия) аппаратуры, оставалось огромное количества всевозможного оборудования, музыкальных инструментов, сценических костюмов и многого другого. В течении года всё это "добро" было благополучно РАЗВОРОВАНО! До сих пор "осколки" Песняров выступают в ещё тех костюмах. Каково было моё удивление, когда спустя три года, совершенно посторонние люди предложили мне купить бас-гитару Fender Prestigion, которую ещё должен хорошо помнить Боря Бернштейн по работе в "Песнярах". Как я должен относиться после этого к людям, которые это сделали?
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 27 апреля 2010, 19:02:08
Или руководство сидело и размышляло: "А не продвинуть ли нам Сергея на должность? А что для этого надо? А придется пожилого уволить"
Так - не бывает!
Именно. Чаще всего происходит по другому: "Таааак, вот этого пора увольнять. А кого же мы поставим на его место? О! Вот его!"
Добавлено: 27 апреля 2010, 20:55:58
Александр, рад видеть вас на этом форуме. :friends: Ну, суть я понял. А вопрос с лёгким оффтопом можно? Какую гитару имел в виду Растопчин? B.C. Rich или какую-то другую? Просто любопытно, что за инструмент вызвал такое восхищение?
B.C. Rich
Хороший инструмент! :super: Хотя лично я больше Гибсоны люблю. У них такой "жирный" звук..... Ладно, прекращаю оффтопить)
Алик(Катиков), гитару я, конечно, помню, и не с лучшей стороны по качеству, кстати. Но это так, к слову. И то, что она является частью истории ансамбля и была разворована вместе с другим – это всё, безусловно, отвратительно.
Но не это, на мой взгляд, самое главное в этой истории. Это просто был финал политики, давно себя выявившей, а потому и результат соответствующий.
Короче говоря, моё мнение такое: сам создал, сам и развалил!
Увы, оказывается бывает в жизни и так!
С вышеупомянутой гитарой B.C. Rich на нескольких концертах выступал С.Медведев, тогда еще в составе "Песняров" Л.Борткевича.
Александру Катикову привет от любителей "Песняров" из Питера, пару раз мы встречались!
Цитата: Александр Катиков от 27 апреля 2010, 20:26:16
Расстались мы с В.Г.Мулявиным так, как расстаются благородные мужчины со своими женщинами, не взяв ничего, кроме личных вещей.
Спасибо Александр. Я теперь буду знать, чтобы выглядеть благородным ,уходя от женщины, надо взять ее фамилию и очень ревностно следить, что же будет после моего ухода с совместно нажитым имуществом (хоть и частично совместным).
Алик Катиков вспомнил про уплывший в некое пространство Fender Precision Bass (согласен с Борисом, модель не лучшая - Jazz Bass, на мой вкус, поярче, поинтересней будет).
Но это, по существу мелочь - если уж вспоминать, то про исчезнувший фоноархив и нотный архив (об этом писалось не раз на форуме).
Можно вспомнить и слова Марины Владимировны после ухода "старого БГА" (с Борткевичем) - "мы пришли в голые стены, они унесли даже портрет отца, bv не удалось утащить только двухгрифный Gibson"
Вот этих людей пригласил Мулявин после ухода БП.
Когда А. Кашепаров приехал в Минск и побывал в студии "Песняров", построенной и оборудованной перед уходом БП, он сказал Мисевичу: "Вы с ума сошли, как вы могли уйти, оставив все вот это, заработанное вами, неизвестно кому?!"
На что Мисевич ответил, что "Свобода дороже железок, заработаем все себе сами. Хотя, конечно, студию жалко", - ведь оснащалась она как раз в пору его директорства.
Цитата: Истинный поклонник от 28 апреля 2010, 00:01:16
Спасибо Александр. Я теперь буду знать, чтобы выглядеть благородным ,уходя от женщины, надо взять ее фамилию и очень ревностно следить, что же будет после моего ухода с совместно нажитым имуществом (хоть и частично совместным).
А рассчитываясь с завода, не нужно брать с собой станки, машины, инструмент и прочее оборудование. Так будет благороднее.
Цитата: Boris Bernshteyn от 28 апреля 2010, 00:01:16
Короче говоря, моё мнение такое: сам создал, сам и развалил!
Почему развалил? Вон их сколько расплодилось.
Заметьте, не я придумал сравнение ухода от Мулявина с уходом благородных мужчин от своих женщин.
Но видно понятие о благородстве у каждого свое.
Позволю себе высказать свое мнение. По - моему настоящий мужчина, даже если считает себя благородным, никогда не будет об этом говорить, и уж тем более выставлять оставленную женщину не в лучшем свете.
Цитата: Arkady от 28 апреля 2010, 02:58:54
А рассчитываясь с завода, не нужно брать с собой станки, машины, инструмент и прочее оборудование. Так будет благороднее.
Совершенно согласен!
Но этому место в теме (гипотетической) "Вопросы Леониду Борткевичу и тем, кто ушел вместе с ним в 2003 году". (список можно приложить)
Желающие могут выступить в качестве топикстартера.
Цитата: Истинный поклонник от 28 апреля 2010, 03:09:20
Заметьте, не я придумал сравнение ухода от Мулявина с уходом благородных мужчин от своих женщин.
Но видно понятие о благородстве у каждого свое.
Позволю себе высказать свое мнение. По - моему настоящий мужчина, даже если считает себя благородным, никогда не будет об этом говорить, и уж тем более выставлять оставленную женщину не в лучшем свете.
Понятие о благородстве действительно у каждого своё, но вот само благородство - единично и неизменно.
Александр Катиков точно провёл аналогию. Кто хочет верит, кто не хочет - так хоть ты тресни.
Цитата: Истинный поклонник от 28 апреля 2010, 03:09:20
Позволю себе высказать свое мнение. По - моему настоящий мужчина, даже если считает себя благородным, никогда не будет об этом говорить, и уж тем более выставлять оставленную женщину не в лучшем свете.
Угумс... Так может сразу расстреляем?!
Довели самого спокойного человека до того, что уже и он не выдержал - написал, а теперь его же и будем обвинять в отсутствии благородства. Картина маслом.
- и она хрясь!
- Кто? Спина?
- Да нет, грабли
Цитата: belorysochka от 28 апреля 2010, 03:19:53
Александр Катиков точно провёл аналогию. Кто хочет, верит, кто не хочет - так хоть ты тресни.
Здесь верь не верь, а интервью ( с выпадами , да и другие признания читали ).
Цитата: belorysochka от 28 апреля 2010, 03:19:53
Довели самого спокойного человека до того, что уже и он не выдержал - написал, а теперь его же и будем обвинять в отсутствии благородства.
Разве здесь кто то кого то обвинял ? Я лишь позволил себе провести свою аналогию.
Такие аналогии уже не в первый раз показывают истинное лицо Истинного поклонника.
Александр! Спасибо за откровенность.
Здесь много лиц показывается, целая портретная галерея, чего на Истинного поклонника пенять?
По-моему, лучше пенять, чем тупо пинать.
Цитата: Дмитрий Владиславович от 28 апреля 2010, 03:55:37
Такие аналогии уже не в первый раз показывают истинное лицо Истинного поклонника.
Если
благородство в моем понятии Вас раздражает, то извините, у меня другого нет (так мама с папой воспитывали).
Добавлено: 28 апреля 2010, 04:29:44
Вопрос Александру Катикову.
Мне нравится Ваш альбом "Жывем". Хотелось бы узнать одну деталь: чем вызвана экономия на "живых" инструментах ?
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 28 апреля 2010, 02:54:04
Алик Катиков вспомнил про уплывший в некое пространство Fender Precision Bass (согласен с Борисом, модель не лучшая - Jazz Bass, на мой вкус, поярче, поинтересней будет).
Анатолий, дело не в модели, а конкретном инструменте. Тебе же, как специалисту широкого профиля, надеюсь, хорошо известно, что даже обычные фабричные гитары одной и той же модели могут достаточно сильно отличаться друг от друга. Вот и в том песняровском было почти полное отсутствие сустэйна, и поэтому руки переигрывались после парочки концертов. Не повезло Песнярам с этой покупкой! Не повезло! :shuffle:
Добавлено: 28 апреля 2010, 07:49:37
Цитата: Arkady от 28 апреля 2010, 02:58:54
Почему развалил? Вон их сколько расплодилось.
Cогласен, брательник! Его заслуга!
(https://ensembles.ru/forum1/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi208%2F1004%2Fef%2F37c3de573c68.jpg&hash=86c2dfe80addc12024215d31cb0d02cda44735c5) (http://www.radikal.ru)
Я внимательно читаю Ваши вопросы и ответы, Господа! Хотелось бы вспомнить одну тему, уже не единожды обсуждавшуюся на этом форуме. Речь идёт об общении с конкретным человеком, а не с мифическим псевдонимом. Мне подобная ситуация напоминает разговор с телефонным автоответчиком, когда информацию вроде получаешь, а адекватно отреагировать не можешь. Если я не ошибаюсь, Истинный поклонник, при всем своём негативе к БП регулярно приходит на наши концерты и всячески пытается представить себя другом ансамбля. Может стоит определиться с жизненной позицией и выбрать что-то одно? :) Что касается программы "Жывем", то в ней использовано максимальное количество живых инструментов для того периода времени и того состава Песняров.
Цитата: Александр Катиков от 28 апреля 2010, 08:20:01Что касается программы "Жывем", то в ней использовано максимальное количество живых инструментов для того периода времени и того состава Песняров.
Александр, очень приятно видеть вас здесь, на форуме! :)
Что касается программы "Жывем", то это одна из моих самых любимых программ из всех песняровских и пост-песняровских. За "Краю мой родны" и "Песня" отдельные спасибо!
Скажите пожалуйста, а не осталось ли где-нибудь в "закромах родины" каких-то неизданных песен из этой программы или были изданы всё сто процентов песен?
Александр, мне, как и Истинному поклоннику, тоже нравится альбом "Жывем". Моё субъективное мнение - будь он записан с большим количеством живых инструментов (в первую очередь, живые барабаны, а не драм-машина), он был бы ещё лучше.
Попробую сформулировать вопрос по-другому: альбом был записан именно так и теми средствами, как Вы его задумывали, или Вам пришлось смириться с ограничениями "того периода времени и того состава Песняров"?
На мой взгляд Fender Precision Bass, о котором я упомянул ранее, был не так уж плох. Сустейна в нём действительно не хватало, несмотря на то, что я поставил на него дополнительно пъезодатчики. Мне кажется, что причиной не совсем качественного звука явилось удаление ладов из грифа(изначально гитара была ладовой). Я в то время играл на Music Man Sabre.
Добавлено: 28 апреля 2010, 08:49:18
В то время, когда записывалась программа "Жывем", у нас не было возможности записывать живые барабаны на студии. Я уже не говорю про магнитофон, который едва работал. Всё держалось на чистом энтузиазме. Количество песен на диске было оптимальным. Позднее были написаны другие песни, в том числе и на стихи Л.Гениуш, но их издание, я надеюсь, ещё впереди. :super:
Алик, насколько я знаю, сустэйн не зависит от датчиков, он произрастает от соединения дерева, лака и ещё Бог знает чего. И удаление ладов тоже, по-моему мнению, повлиять на него не может. Я же мучился на ней и до удаления, так что... Мне, кстати, в жизни приходилось щупать несколько Fender такой же модели, и картина была совсем другой!
Вдобавок, я и эту электронику не нашёл для себя удачной, вот поэтому она меня вообще никак не устраивала. :friends: :friends:
До Music Man Sabre, у меня несколько лет был точно такой Fender Precision Bass конца 60-тых годов выпуска, поэтому инструмент мне хорошо знаком. Когда гитара, о которой мы говорим, не была включена в усилитель, в ней довольно хорошо прослышивался сустейн. Стоило включить её в усилитель, как всё куда-то пропадало. Чудеса, да и только! :crazy:
1. "Жывем!" - это подвиг Саши Попроцкого! Записать такой проект на 8-дорожечном магнитофоне - просто невероятно! Я показывал записи с этого альбома студентам-звукорежиссерам, и предлагал определить технологию и компоненты тракта. Никто и близко не предположил, сколь скудной была техника. Когда я сказал, что это жалкие 8 дорожек с несколькими последовательными баунсами, все ахнули! А студентки даже пожелали познакомиться с "Майстрам Гука" ;)
Ну а теперь, конечно, можно предъявлять претензии, почему "экономили". Хотя ответ на подобный лукавый вопрос всегда очевиден и содержится в вопросе.
И еще хотелось бы знать, кто повыдергал из казенного инструмента лады?!
PS Уже очень давно хочу поместить на сайте фотографию усилителя, с которым записывалась первая пластинка "песняров" и в частности знаменитое мулявинское соло в "Александрине" - и все забываю. Фото в рабочем компьютере, а пишу с домашнего... :confused:
Боря! Что касается моего нынешнего инструмента, то тебе наверно интересно будет посмотреть! http://www.schack-guitars.de/ (http://www.schack-guitars.de/)
Цитата: Александр Катиков от 28 апреля 2010, 08:41:32
Позднее были написаны другие песни, в том числе и на стихи Л.Гениуш, но их издание, я надеюсь, ещё впереди. :super:
Саша, я рискую больно удариться фейсом об тейбл и прослыть невеждой среди знатоков, но мне почему-то казалось, что программа"Жывем" вся написана на стихи Л. Гениюш... Я ее прекрасно знаю еще со времен работы на радио. Почему Вы пишете о "других песнях, в том числе на стихи Л. Гениюш"? :confused2
Цитата: Александр Катиков от 28 апреля 2010, 09:24:59
Боря! Что касается моего нынешнего инструмента, то тебе наверно интересно будет посмотреть! http://www.schack-guitars.de/ (http://www.schack-guitars.de/)
Cпасибо, Алик, но я уже не прикасался серьёзно к басам лет 10. Скриплю и дудю, в основном... хотя, виноват. Год назад уехал в отпуск басист из бэнда с которым я подрабатываю, и пришлось его заменить. Всё это так напомнило мне встречу с любимой девушкой, невозможно было отроваться! Ничто не пропадает – всё хард-драйве, оказывается! :)
Кстати, в песне "Краю мой родны" в одном месте осталась прописана некоторая небрежность-ошибка в исполнении клавишных. Из чего я лично в свое время сделала вывод, что запись делалась впопыхах. И еще вопрос: участвовал ли в записи этой программы В.Г. Мулявин (кроме, разумеется, его сольной песни "Краю мой родны")? Т.е., какова степень его участия в записи этой программы?
Добавлено: 28 Апреля 2010, 00:47:23
А по поводу великолепных записей, сделанных на примитивной аппаратуре... Не могу не вспомнить гениального звукорежиссера Белорусского радио Эдуарда Генриховича Мартенса, который создавал шедевры на допотопном, доисторическом пульте. Золотой фонд Бел. радио создан его руками, его бесконечным талантом. Кстати, многие записи "Песняров" в 70-е гг. тоже сделаны им. Борис Бернштейн должен его помнить.
Цитата: Ameli от 28 апреля 2010, 09:32:01
мне почему-то казалось, что программа"Жывем" вся написана на стихи Л. Гениюш...
Извиняюсь, что встрял в разговор, но одна песня в альбоме ("Калыханка") на стихи В. Аколовой: http://www.pesnyary.com/album.152.9.html (http://www.pesnyary.com/album.152.9.html)
В программе "Жывем" есть одна песня на стихи Валентины Аколовой.
Я таким образом отвечал на вопрос:" Были ещё какие-либо песни написаны к этой программе?"
Запись песни "Краю мой родны"-это отдельная история. Сложности были на каждом шагу. Мулявин сделал 2 дубля; первый под сквозной аккомпанемент Молчана, второй - наоборот. Фактически это концертное исполнение песни. Он так же исполнял хоровые партии в некоторых песнях, в каких конкретно, я уже не помню.
Борис, Александр, а как вам такой монстр? :)(https://ensembles.ru/forum1/proxy.php?request=http%3A%2F%2Forionstudio.at.ua%2Fphoto%2F2-0-9%23comments&hash=e4e9633761291ddcd2cfd8cb0b60afd23d551a5c)
Добавлено: 28 апреля 2010, 10:01:38
по-моему картинка не отображается, вот ссылка на всякий случай http://orionstudio.at.ua/photo/2-0-9#comments (http://orionstudio.at.ua/photo/2-0-9#comments)
"Какой ужас! – сказал Альфред Хичкок, посмотревши советские фильмы ужасов!" :)
*************************
Большая часть сознательной жизни всё нами писалось только на две дорожки. Только на две! :)
Цитата: Boris Bernshteyn от 28 апреля 2010, 09:39:24
Cпасибо, Алик, но я уже не прикасался серьёзно к басам лет 10. Скриплю и дудю, в основном... хотя, виноват. Год назад уехал в отпуск басист из бэнда с которым я подрабатываю, и пришлось его заменить. Всё это так напомнило мне встречу с любимой девушкой, невозможно было отроваться! Ничто не пропадает – всё хард-драйве, оказывается! :)
В США на басу играют два моих друга. Сергей Адамовский в Сент Луисе в Симфоническом оркестре и Игорь Серых в Лос Анжелесе. Обоих ты, Боря, должен знать хорошо. :D
Да-да, я вспомнила про "Калыханку", спасибо. Я спросила об участии В.Г. Мулявина в записи альбома потому, что слышала, что он уже практически не интересовался этой записью. Так говорили. Что вы писали без него.
В Сент-Луисе я не был, а вот про встречу с Игорем Серых здесь:
http://www.bborka.com/smiruponitke/04.htm (http://www.bborka.com/smiruponitke/04.htm)
Цитата: Boris Bernshteyn от 28 апреля 2010, 10:06:29
"Какой ужас! – сказал Альфред Хичкок, посмотревши советские фильмы ужасов!" :)
Это об инструменте?)))))) :D
Цитата: Ameli от 28 апреля 2010, 10:09:58
Да-да, я вспомнила про "Калыханку", спасибо. Я спросила об участии В.Г. Мулявина в записи альбома потому, что слышала, что он уже практически не интересовался этой записью. Так говорили. Что вы писали без него.
Я показывал ему все песни и в некоторых он пел хоровые партии, правда не во всех.
Добавлено: 28 апреля 2010, 10:23:26
Цитата: orion от 28 апреля 2010, 10:18:07
Это об инструменте?)))))) :D
Инструменты всякие нужны, инструменты всякие важны!!!!! :friends:
Цитата: Александр Катиков от 28 апреля 2010, 10:18:18
Инструменты всякие нужны, инструменты всякие важны!!!!! :friends:
Это правда! Просто очень люблю этот инструмент, несмотря на то, что вторым лежит Фендер Джаз Бас Маркус Миллер (который 4-х струнный, японская модель). Из всей коллекции два любимых "зверька" - вот этот "двуствольник" и вот это чудо, которое не променяю ни на какой PRS http://orionstudio.at.ua/photo/2-0-8 (http://orionstudio.at.ua/photo/2-0-8)
Ой, ладно, прекращаю, а то инструменты это тема, на которую могу говорить часами. Моя слабость....))))
Цитата: orion от 28 апреля 2010, 10:31:21
Это правда! Просто очень люблю этот инструмент, несмотря на то, что вторым лежит Фендер Джаз Бас Маркус Миллер (который 4-х струнный, японская модель). Из всей коллекции два любимых "зверька" - вот этот "двуствольник" и вот это чудо, которое не променяю ни на какой PRS http://orionstudio.at.ua/photo/2-0-8 (http://orionstudio.at.ua/photo/2-0-8)
Ой, ладно, прекращаю, а то инструменты это тема, на которую могу говорить часами. Моя слабость....))))
Офф Топ
Юра, я так понял, что ПРС это в мой огород)) Но увы, я сам себе сделал подарок, поменяв его на Мюзик Мэн Джон Петруччи модель.
Только я не спешил бы в вашей ситуации поменяю не поменяю. Лес Пол имеет один ,но очень существенный недостаток. Он маломензурный. И здесь, когда дело касается звука ,он превосходен, но в всем остальном есть очень много ньюансов в том числе и со строем, если ты к примеру играешь на 9ке.. Мензура ПРС строит значительно лучше, датчики Драгон 2 ничем не уступают, все то о чем Вы написали это лишь сторона коллекционера. . Современный ПРС очень сильный инструмент. А я за Мюзик Мэны. Они и звучат лучше и удобны
Александр, наверное Яша скоро появится здесь) Вам привет от него
Наконец-то пошла нормальная беседа... Давно бы так! :super:
Boris Kushnir: Не, Борис, это не в ваш огород. Я если честно даже забыл, что у вас PRS :confused2 Просто Лес Полы в основном почему-то именно с Пол Рид Смитами сравнивают и буквально перед печатью поста о "необмене")) я просмотрел ролик Gibson Les Paul vs PRS. А Мьюзик Мэн Джон Петруччи - вещь! Поздравляю! :friends: У моего товарища такая. Очень клёво звучит, плюс пьезодатчик... Отличный инструмент! Но я всё равно остаюсь "гибсонистом" :) Вот нравится мне их звучание и всё тут)) Хотя Мьюзикмэн есть. Модель Axis Supersport Limited Edition http://ps.org.ua/community/stock/12634.html (http://ps.org.ua/community/stock/12634.html)
я раньше почти на такой играл, на Вен Хелена модели
А я помимо белого Лес Пола большей частью юзаю вот эту http://ps.org.ua/community/stock/12409.html (http://ps.org.ua/community/stock/12409.html) и ещё один Лес Пол Кастом только уже чёрный.)) Модель Блэк Бьюти 76 года.
Ух ты как все брендами-то забряцали....
А вспомнить молодость( :weep:) - да "Урал" с кнопочками, да "Тоника" неподъёмная, да шедевр -"Эско-100")....
Я как-то ученикам объяснял - показывал -- вот на таком вот ,дескать, я играл в ваши годы.
Не поверили.Обиделись.Решили - издеваюсь... :weep:
Добавлено: 28 апреля 2010, 19:15:45
Кстати,к вопросу о модели/экземпляре - Джаз-Бас Пасториуса,- куплен за 400$ в ближайшем к его дому магазине, лады выдернуты им самим, причём неаккуратно...А уж сустейна было....
Дык была у меня "Тоника"! :crazy: (в данном случае назову этот смайл "застрелицца" )))) И "Форманта" была, и "Стелла", и конечно же "Урал".))))) А ещё чудо своетской промышленности - бас "Кавказ"))) А потом ещё куча всяких, Мьюзим, Йолан, Орфеев... Чуть позже пошли Скваеры и Эпифоны всякие, потом Пивик Трейсер, а потом я купил самый первый Гибсон... И ПОНЕСЛАСЬ!!!))))))))) Это была бюджетная модель - Les Paul Menace. Но даже бюджетный Гибсон звучал так, что все гитары, на которых я играл до этого просто тухли рядом. Потом уже взял свои 2 "Кастома", "SG" ту, что на фото, ну и ещё со временем купил Стратокастер модель Клэптона (классика как-никак :)), Джексон Солоист и Мьюзикмэн Аксис. Ну и басы всякие с барабанами и клавишами))) Эх.... если бы мне всё это да в начале 90-х! Сколько идей тогда было! И сколько пропало из-за технической невозможности их реализации... А сейчас некоторые уже забылись, а за другие так браться лень... Но свой первый бас - переделанный умельцами в форму "весла" :D советский чудо-инструмент храню до сих пор!))))
Добавлено: 28 апреля 2010, 19:27:13
Цитата: АБ от 28 апреля 2010, 19:00:51
Кстати,к вопросу о модели/экземпляре - Джаз-Бас Пасториуса,- куплен за 400$ в ближайшем к его дому магазине, лады выдернуты им самим, причём неаккуратно...А уж сустейна было....
Ну, всё-таки то, что тогда стоило 400$, сейчас будет стоить порядка 1500$. И инфляция, и брэнды цены поднимают... А сустейн.... Ну, Пасториусу повезло, а Песнярам нет..... Бывает и такое.
Жако и сам из себя представлял страшный сустэйн... поцелованный Господом! :super:
О, это так! Великий музыкант! :pray: :pray: :pray:
Борис Бернштейн: Наконец-то пошла нормальная беседа... Давно бы так! :super:
Вам то хорошо, а что нам (мне) остается делать?
А я больше люблю Маркус Миллера. И Натана Иста. Последний ещё и поёт хорошо.
Моего друга Пола Рид Смита не обижать! :neshali:
Хотя гитары его действительно не универсальные, только для сугубо рокеров тяжелых.
А вот и обещанный усилитель, на котором записано соло в "Александрине"[attachimg=1]
Чудо враждебной техники!)))))))))
Мне с количеством и качеством гитар, в пору юности, не повезло. Если в большом городе уже вовсю играли на чешских и ГДР-овских гитарах, то в сельской местности, откуда я родом, ничего не было вообще. Приходилось самим делать бас и гитару. Причём последнюю делал из обломков хорошей аккустической гитары, которую отец на моих глазах разбил за моё "плохое" поведение. Надо признать, было за что!! :molotok:. Спустя много лет я купил очень хороший самодельный бас у группы "Эолика". Затем был Fender Precicion Bass. Что было дальше, я уже рассказывал.
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 28 апреля 2010, 23:17:34
Моего друга Пола Рид Смита не обижать! :neshali:
Хотя гитары его действительно не универсальные, только для сугубо рокеров тяжелых.
А вот и обещанный усилитель, на котором записано соло в "Александрине"[attachimg=1]
На ПРС тяжелый рок играть тяжело.Ну не предназначены они,для этого) Специфика звука у инструмента другая,дерево другое,датчики другие.. Нет в этих инструментах обертонов, которые необходимы для тяжелого рока. Для фанк,фьюжн,джаз-рок,арт-рок может и довольно неплохо.Но хард рок или блюз увольте. Не тот инструмент.
Дык я понял, что имеется в виду не хард и блюз, а хэви металл и тяжелее.
Да, терминов и брендов народ много знает! :)
Я тягаться в этом вопросе с такими специалистами не собираюсь. Скажу только, что я поклонник Ибанезов и иногда беру у брата "помучать" вот такую штуку:
(https://ensembles.ru/forum1/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fes.advisto.com%2Fuser_images%2F41895_6345_image.jpg&hash=5c56abc9ad8138940f9942f469ffddf82c51c45e)
Цитата: Александр Катиков от 28 апреля 2010, 08:41:32Позднее были написаны другие песни, в том числе и на стихи Л.Гениуш, но их издание, я надеюсь, ещё впереди. :super:
Хотелось бы услышать если не в ближайшем, то, хотя-бы в обозримом будущем! ;)
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 28 апреля 2010, 23:17:34
Моего друга Пола Рид Смита не обижать! :neshali:
Хотя гитары его действительно не универсальные, только для сугубо рокеров тяжелых.
Да, да! Типа Сантаны и АлДиМиолы
Цитата: Киже от 29 апреля 2010, 06:33:25
Да, да! Типа Сантаны и АлДиМиолы
Да тяжелометаллисты..Литейщики
Александр, песня "Зорка" заканчивается смехом так и не уснувшего ребёнка.
Если это не секрет, кто этот неугомонный весёлый малыш? Чей голосок на записи?
Цитата: Дмитрий Владиславович от 29 апреля 2010, 06:54:45
Александр, песня "Зорка" заканчивается смехом так и не уснувшего ребёнка.
Если это не секрет, кто этот неугомонный весёлый малыш? Чей голосок на записи?
Это не секрет. Голосок этот принадлежит сыну Олега Аверина Серёже. Тогда мы долго не могли сделать качественный дубль и Олег, чтобы рассмешить своего сына снял штаны и показал голый зад. Именно в этот момент мы сделали "золотой" дубль. :D Сережа уже закончил Университет и стал совсем взрослым, а тогда ..... он смеялся как ребёнок. :)
Цитата: Круляушчызна от 29 апреля 2010, 05:48:01
Да, терминов и брендов народ много знает! :)
Я тягаться в этом вопросе с такими специалистами не собираюсь. Скажу только, что я поклонник Ибанезов и иногда беру у брата "помучать" вот такую штуку:
(https://ensembles.ru/forum1/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fes.advisto.com%2Fuser_images%2F41895_6345_image.jpg&hash=5c56abc9ad8138940f9942f469ffddf82c51c45e)
Ой, честно мне вас не понять. Вот почему-то не нашёл я в Ибанезах для себя ничего. Даже, вот, думал попервам взять Ибанез Джем, а в итоге купил Джексон Солоист. В сравнении больше понравился. Ну хотя, на вкус и цвет.... фломастеры разные))))
Спасибо, Алик, - это прелесть! :super:
А я-то всё думал, над чем можно так заразительно смеяться.
Цитата: Александр Катиков от 29 апреля 2010, 07:07:15
Это не секрет. Голосок этот принадлежит сыну Олега Аверина Серёже. Тогда мы долго не могли сделать качественный дубль и Олег, чтобы рассмешить своего сына снял штаны и показал голый зад. Именно в этот момент мы сделали "золотой" дубль. :D Сережа уже закончил Университет и стал совсем взрослым, а тогда ..... он смеялся как ребёнок. :)
Сюда бы концовку "под Хармса". Типа: "С тех пор, каждый раз, когда Олег хочет рассмешить Сережу, он ... и т.д."
Не подойдёт. Это эксклюзив. Золотой дубль!
Ibanez Jem..хоороший инструмент. Я записал на нем несколько траков. Отличная гитара,очень удобная
http://www.youtube.com/watch?v=j_borQkUgZM&feature=related# (http://www.youtube.com/watch?v=j_borQkUgZM&feature=related#)
Кстати погляди,как америкахи шведа убрали))
Цитата: Александр Катиков от 29 апреля 2010, 07:07:15
и Олег, чтобы рассмешить своего сына снял штаны и показал голый зад.
Ну, это - никчему...
Можно было найти другие методы.
Может и можно, но думаю, на тот момент отцу было виднее.
Олег использовал эффект неожиданности, проделав трюк смешно и артистично, в итоге ребёнок расхохотался от души.
Главная цель достигнута. Фантастически вкусистская песня получилась!
Boris Kushnir: Ага, я видел! :super: Ну, Малмстин, он просто "пильщик", а Сатриани и Вай у меня в числе любимых гитаристов оба. Вот с Эриком Джонсоном было интересно)) А Ибанез Джем - инструмент хороший, но рядом с Солоистом у него намного меньше "мяса". Он более крикливый - то есть соляк на нём "прорежет" лучше, но в аккордах не будет того "жира")) Поэтому я взял Джексон.
Хочу рассказать одну историю. Несколько лет тому назад мы были в г.Волгодонске. После выступления к нам подошёл уже не молодой мужчина и представившись Владимиром, попросил позвать Мисевича. Влад сразу вспомнил этого красивого, явно творческой профессии человека. Они долго разговаривали, улыбались, вспоминая что-то, явно приятное. Позже мы узнали, что неоднократно выступая в этом городе, Песняры были в гостях у Владимира и его мамы, работавшей в то время директором местного дома отдыха. Вспоминали о том, как подплывая к самой плотине, доставали из воды огромных судаков, оглушённых механизмами плотины. Далее, эту рыбу коптили и вечерами запивали всевозможными напитками, пользовались гостеприимным домом по назначению. Было весело и делали много фотографий. Одну из них Владимир принёс с собой. На ней был изображён Владимир Мулявин в окружении друзей. Долгое время эта фотография в рамке висела на стене у хозяев, но однажды она внезапно упала и порвалась на две части, правда не до конца, а так, что маленький кусочек фотографической бумаги ещё связывал две, почти разорвавшиеся части. Линия разрыва пришлась как раз на Мулявина.... Был май 2002 года.
Александр, это судьба...Жалко конечно, но каждому из нас начертано сколько есть. И пусть мэтру будет там хорошо, а здесь он сделал то, что сделал.
Да.... Судьба всё-таки оставляет свои знаки.... Даже не мистика это, скорее напоминание о том, что все под Богом ходим.... Присоединяюсь к словам Бориса.
Цитата: orion от 29 апреля 2010, 07:53:40
Boris Kushnir: Ага, я видел! :super: Ну, Малмстин, он просто "пильщик", а Сатриани и Вай у меня в числе любимых гитаристов оба.
Да в сговоре они. Даже когда с Петручи ездили тот серо выглядел. Несмотря на наличие Портного в группе поддержки.
В защиту Малмстина:
1. он еще и пел,
2. когда на этом же концерте он начал свою неоклассику валять, то я бы не сказал, что они его убрали.
3. с порезанным пальцем!
Цитата: ivkaps от 28 апреля 2010, 22:12:53
Вам то хорошо, а что нам (мне) остается делать?
Мулявин и Аверин обсуждают с Иваном Капсамуном дополнительные поставки "Изабеллы". Справа Александр Катиков и ещё кто-то...
(https://ensembles.ru/forum1/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs39.radikal.ru%2Fi083%2F1004%2F0c%2F798339bf84e5.jpg&hash=309e95308ea93bdad46d79f253507602964bb1e1) (http://www.radikal.ru)
http://www.bborka.com/smiruponitke/21.htm (http://www.bborka.com/smiruponitke/21.htm)
Киже: Малмстин местами очень неплох. Но уж слишком одинаков везде.
Цитата: orion от 29 апреля 2010, 09:12:31
Киже: Малмстин местами очень неплох. Но уж слишком одинаков везде.
А я и не спорю. Я из вредности "возразил". И на радостях, что разговор в нормальное русло вошел.
Цитата: Boris Bernshteyn от 29 апреля 2010, 09:04:55
Мулявин и Аверин обсуждают с Иваном Капсамуном дополнительные поставки "Изабеллы". Справа Александр Катиков и ещё кто-то...
http://s39.radikal.ru/i083/1004/0c/798339bf84e5.jpg (http://s39.radikal.ru/i083/1004/0c/798339bf84e5.jpg)[/img][/URL]
http://www.bborka.com/smiruponitke/21.htm (http://www.bborka.com/smiruponitke/21.htm)
Кажется это было тогда, когда Иван Капсамул приезжал в Минск и передавал мне от Бориса Бернштейна Big привет. :flowers:
Ноу! Борка нажимал на спусковой крючок фотоаппарата. А концерт был на камвольном, если мне не изменяет память. :)
Ну и память у вас...
А справа - Игорь Пеня.
Память – странная штука. Блинн, Игоря не узнал! :weep:
Это было на минском тракторном заводе. Врываюсь в гримерку, а там только один новобранец "Песняров" - Олег Аверин (К). Я спросил:"Вы новенький?". Да, говорит, вот, примеряю костюмчик Валеры Дайнеко.
Чуть позже по коридору важно проходили Владимир Георгиевич, Борис Григорьевич, которые в этот момент говорили об Александре Катикове, как о музыканте. Поровнявшись со мной, Борка познакомил нас, сказав, что это поклонник из Молдавии. Владимир Георгиевич улыбнулся, сказав почему-то: "А-а, сборная Молдавии!". Моему счастью в те моменты не было предела...
Ни о какой "Изабелле" речи не было и в помине...
Александр Катиков: Кажется это было тогда, когда Иван Капсамул приезжал в Минск и передавал мне
Алик, всегда тебя вспоминаю. Храню все, что ты мне в свое время передавал (фотки, плакаты, записи).
Ты сделал приятную ошибочку в моей фамилии. Последние три буквы, написанные тобой - это первые три буквы из фамилии основателя "Песняров". А моя заканчивается на "н".
Цитата: ivkaps от 29 апреля 2010, 17:36:35
Александр Катиков: Кажется это было тогда, когда Иван Капсамул приезжал в Минск и передавал мне
Алик, всегда тебя вспоминаю. Храню все, что ты мне в свое время передавал (фотки, плакаты, записи).
Ты сделал приятную ошибочку в моей фамилии. Последние три буквы, написанные тобой - это первые три буквы из фамилии основателя "Песняров". А моя заканчивается на "н".
Извини Иван! Что-то я стал в последнее время невнимательный какой-то. Вероятно это связано с тем, что нас с Владиславом "просят" из квартиры, в которой мы пока живём. Все мысли о том, где найти подходящее жильё. :confused:
Цитата: ivkaps от 29 апреля 2010, 17:28:39
Ни о какой "Изабелле" речи не было и в помине...
Серьёзно? А я-то размечтался!
Помню как мы с Дайнеко уезжали из Кишинёва с твоими двумя канистрами. Красного и белого. А сам не пьёт, видите ли...
Ты, Иван, святой человек, знаешь об этом? :friends:
А.Катиков: "... и Олег, чтобы рассмешить своего сына снял штаны и показал голый зад."
Цитата: Дмитрий Владиславович от 29 апреля 2010, 07:43:32
Олег использовал эффект неожиданности
А если пощекотать?
Ребёнок бы и засмеялся.
Борис Бернштейн: Серьёзно? А я-то размечтался!
Помню как мы с Дайнеко уезжали из Кишинёва с твоими двумя канистрами. Красного и белого. А сам не пьёт, видите ли...
Ты, Иван, святой человек, знаешь об этом? :friends:
Боря, как бы Олег Верещагин не пригрозил мне и тебе, что засоряем тему. Уводишь ты куда-то в сторону...
Спиртное невзлюбил с детства. Отец работал на винзаводе, плюс, еще сам делал каждый год по две бочки домашнего вина.
Я пошел другим путем.
Александр Катиков: Извини Иван! Что-то я стал в последнее время невнимательный какой-то. Вероятно это связано с тем, что нас с Владиславом "просят" из квартиры, в которой мы пока живём. Все мысли о том, где найти подходящее жильё. :confused:
Главное, чтобы на сцене ты всегда был таким, каким мы тебя знаем. Добавлю еще, что твой великолепный альбом "Жывем" теперь просто боюсь слушать. Как прослушаю - неделю эхом за мной "Зорка" и "Песьня". Пронизывает капитально...
За это большое спасибо!
Цитата: ivkaps от 29 апреля 2010, 23:22:49
Боря, как бы Олег Верещагин не пригрозил мне и тебе, что засоряем тему. Уводишь ты куда-то в сторону...
Спиртное невзлюбил с детства. Отец работал на винзаводе, плюс, еще сам делал каждый год по две бочки домашнего вина.
Я пошел другим путем.
Верещагина бояться, Ванёк, – в Песняры не ходить!
Правильным путём идёте, товарищ Капсамун! :friends:
Цитата: modest от 29 апреля 2010, 22:45:41
А если пощекотать?
Ребёнок бы и засмеялся.
не каждый. я бы брыкнула. с ноги. а ноги у меня и в детстве длиннющие были - как у жеребенка.
не все принимают щекотку так, как вы себе это представляете. ;)
Вот мы и узнали, милая Ambra, какие у Вас длинные ноги! Надеюсь, ничего не изменилось с детства? :flowers: :)
Борис, несколько стоптались, увы. :) :) :)
это я к тому пример привела, что Олег лучше знает, как безопасно обращаться со своим сыном. ;)
Борис Бернштейн: Верещагина бояться, Ванёк, – в Песняры не ходить!
Правильным путём идёте, товарищ Капсамун! :friends:
Верю тебе, Боря. Ты воевал - ты знаешь...
"Весна пришла" (из цикла "Незабываемые встречи непьющего Ивана Капсамуна)
(https://ensembles.ru/forum1/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs59.radikal.ru%2Fi166%2F1004%2Fd7%2F69610799d11c.jpg&hash=3c3ebd15d742991dd04000afc56391380cb88844) (http://www.radikal.ru)
Басы, басы... объелись колбасы!
Вот вам басы так басы![attachimg=1]
И если уж говорит о басах, то вот уж бас так бас! Точнее, контрабас. Но это не предел - существует еще субконтрабас, на кварту ниже этого.
Довелось попробовать [attachimg=1]поиграть и на том и на другом. Ощущения фантастические!
PS
Алик, давай Владу предложим такой! Держать будете на новой квартире! :D
http://www.youtube.com/watch?v=uDK8W5i5ObY&feature=related# (http://www.youtube.com/watch?v=uDK8W5i5ObY&feature=related#)
Ну знатоки, узнаете? Че этот парень на 4х струнах сыграл неплохо.
А это Катикову подарок.
Двое моих самых любимых бассистов Джако Пасториус и Джефф Берлин
http://www.youtube.com/watch?v=aw3BV7V7ZbQ&feature=related# (http://www.youtube.com/watch?v=aw3BV7V7ZbQ&feature=related#)
Неплохо бы не только музыкальное, но и эстетическое удовольствие получать ;)
http://www.youtube.com/watch?v=vvBv4r2rtTw#ws (http://www.youtube.com/watch?v=vvBv4r2rtTw#ws)
Вальдемар,как я вас понимаю
http://www.youtube.com/watch?v=VQKvyqG7Nc4&playnext_from=TL&videos=kbJpD5-LA70&feature=grec# (http://www.youtube.com/watch?v=VQKvyqG7Nc4&playnext_from=TL&videos=kbJpD5-LA70&feature=grec#)
Эх, мне бы такую жёнушку, как эта ногастая и зубастая Эсперанса! :super:
Мы бы с ней после работы в супермаркетах вечерком у камина зашаривали бы жаковский "Teen town" под девизом " кто быстрее кончит"!
Я бы ей уступил, пожалуй!... :flowers:
Рад приветствовать всех, кто читает это!
После того, как я приехал с Севера, где работал музыкантом, устроился на работу в Минский ресторан "Планета". Работы хватало, денег тоже. Мы часто репетировали и вот, на одну из репетиций, к нам подошёл молодой человек, не более 18 лет, представился Adam, предложил сыграть вместе. Оказалось, что Adam приехал с группой миссионеров в Белоруссию и остановился в гостиннице "Планета". Так же он сказал, что в Нью Йорке играет в клубе с музыкантами из группы Steps Ahead. Мы, конечно усомнились в точности этой информации, но всё стало на свои места, когда он принёс свой Fender Stratocaster и начал играть. 3 часа промчались как одно мгновиние. Предлогая играть тот или иной стандарт, он спрашивал, в каком стиле мы хотели бы его сыграть. Играл он просто необыкновннно, давая поиграть всем, внимательно слушая друг друга. Расставаясь, он поблагодарил всех, пожелал всем дальнейшей творческой жизни и благополучно удалился. В суматохе мы даже не спросили его фамилию, наивно полагая никогда больше не всретиться с ним. Так оно наверно и произошло, если бы, спустя много лет Женя Рябой (нынешний барабанщик БП) не встретил в Нью Йорке гитариста, который рассказал ему об этом случае. Звали его Adam Rogers. Когда Женя пришёл к нам работать, он и поведал нам о небычной истории, одним из героев которой, к его удивлению, неожиданно стал его нынешний коллега. Если кому интересно, то можете взглянуть. http://www.youtube.com/watch?v=kEdBgc4saV8&playnext_from=TL&videos=E-atQ2vIwrc&feature=rec-LGOUT-exp_fresh%2Bdiv-1r-3-HM# (http://www.youtube.com/watch?v=kEdBgc4saV8&playnext_from=TL&videos=E-atQ2vIwrc&feature=rec-LGOUT-exp_fresh%2Bdiv-1r-3-HM#)
Отличный гитарист! Вкусно сыграно.
Удовольствие получил огромное. Александр спасибо.
Как они блестяще обыгрывают образ такой сухонькой джазовой старушки, а?
Типичная засвингованная Новодворская!
Вот оно – проникновение в стиль! :super:
Года три назад довелось побывать на этом феноменальном концерте.
http://www.youtube.com/watch?v=w6F6leYhf3c# (http://www.youtube.com/watch?v=w6F6leYhf3c#)
Трудно кого-то выделить, каждый звездел по-своему, но мне особенно запомнился прикол Кларка. Первым на сцену вышел он, в пиджаке и без инструмента. Поклонился, улыбнулся...
Потом посмотрел за кулисы и оттуда его маленький чёрный помощник, типа Кисы Воробьянинова, вынес огромный контрабас и поставил перед маэстро. Кларк неторопясь снял пиджак, а Киса откуда-то из-за спины достал вешалку, аккуратненько его на вешалочку повесил и засеменил обратно за кулисы.
Публика стонала от восторга, не взяв ещё ни одной ноты, Кларк уже покорил всех безоговорочно. Всё по Станиславскому! :super:
Извините, можно вернуться чуть в историю?
В самом начале семидесятых захала к нам в Витебск Мария Кодряну. На зависть моих старших товарищей, которые уже были в ВИА-жанре (на самодеятельном, правда, уровне) у ее басиста была гитара Тайфун по-моему (серебристо-песочного цвета). Но мне запомнилось другое: у него возле порожка, поперек между струнами, был вплетен кусок губки (поролоном она тогда не называлась). О слэпе тогда еще даже не помышляли, но стало модным добиваться "щелчка". Александр или Борис, вы не помните такого рода придумки? Я, честно говоря, не помню какой эффект давала эта губка, у меня даже осталось впечатление, что суховат был звук. Ну и вообще, доводилось ли играть на таких басах, и какого рода придумки приходилось встречать, и применять до прихода очень западных басов и электронных прибамбасов?
Играть доводилось на всём, даже на сольнице с перечницей...
Что сказать по этому вопросу...
Когда растёшь и учишься, да ещё в такой стране, как наша, стараешься копировать то одного, то другого, то третьего... и это правильно! До поры до времени!
Но потом наступает момент, когда на этом всём багаже ты должен понять, ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ, что дальше - одна дорога. Это ты! Твой имидж! Твоя индивидуальность! Твоя самобытность!
И тогда перед тобой море... но прежде ты должен проанализировать себя. Понять себя и решить, как ты себя должен выявлять, как личность через свою музыкальную профессию. Или понять, или прочувствовать, если у тебя не аналитическое, а интуитивное мышление. А лучший вариант, когда и то и другое. И, если тебе удаётся это понять и осмыслить, перед тобой океан свободы самовыражения.. и жизнь кажется такой короткой, чтобы полностью реализовать себя! Такой короткой, но такой сладкой и удивительной!
С уважением!
Борка
Красивый ответ. Замечательный.
А у меня маленький вопрос к басистам.
В 1976 году наш басист, играя на своей «стрелке», конец проводка, идущего от гитары, накручивал на мизинец правой руки. На фига он это делал?
гнездо разболталось и чтоб штеккер не шуршал его надо было в стороны тянуть?
Цитата: Олег Аверин от 02 мая 2010, 02:00:24
Красивый ответ. Замечательный.
А у меня маленький вопрос к басистам.
В 1976 году наш басист, играя на своей «стрелке», конец проводка, идущего от гитары, накручивал на мизинец правой руки. На фига он это делал?
Проводок этот делали для того, чтобы не было новодок по сети. Эти приспособления всегда нужны были в недорогих инструментах и особенно на звукозаписывающей студии.
Что касается губки, под струнами, то это приспособление заменяло так называемый демфер или заглушку, если хотите. В мей бывшей гитаре Music Man Sabre стояли специальные демфера и я ими активно пользовался. Но! Для начала надо внимательно прочитать то, что написал Боря Бернштейн и определиться: "А надо-ли мне это всё?". Согласен с Борей на 100%. :friends:
Цитата: Александр Катиков от 02 мая 2010, 08:02:31
Проводок этот делали для того, чтобы не было новодок по сети. Эти приспособления всегда нужны были в недорогих инструментах и особенно на звукозаписывающей студии.
Что касается губки, под струнами, то это приспособление заменяло так называемый демфер или заглушку, если хотите. В мей бывшей гитаре Music Man Sabre стояли специальные демфера и я ими активно пользовался. Но! Для начала надо внимательно прочитать то, что написал Боря Бернштейн и определиться: "А надо-ли мне это всё?". Согласен с Борей на 100%. :friends:
Правильно, Мюзок Мен хороший вкус. А то пока провод на мизинец намотаешь,глядишь и песня закончилась))) :D
как же я сам то про заземление не подумал :mad:
а вот вам и легендарный корифей и мюзикмэн и придумка в одном флаконе: http://goo.gl/JPxr (http://goo.gl/JPxr)
даю через goo.gl ссылку, потому что вставленное видео игнорирует опцию играть с нужного места.
А где заземление?? :D
Цитата: Boris Kushnir от 03 мая 2010, 07:42:31
А где заземление?? :D
обратите внимание на ценник, свисающий с головки грифа. вот он и есть заменитель пальца с проводком.
Он может шандарахнуть,круче любого тока)) :lol:
Цитата: Boris Bernshteyn от 02 мая 2010, 01:18:08
... И, если тебе удаётся это понять и осмыслить, перед тобой океан свободы самовыражения.. и жизнь кажется такой короткой, чтобы полностью реализовать себя! Такой короткой, но такой сладкой и удивительной!
Это Вы превосходно, Боріс, сказалі. Тем более, что это можно отнести к выбору своего пути ВООБЩЕ, а не только в музыке. Я -то выбрал авиацию, причем не тогда выбрал, когда поступил в авиаинженерное училище, а через эн-ное количество лет, когда я себя в ней почувствовал уверенно, когда я стал понимать ее изнутри, когда осознал сколько в ней зависит лично от меня, когда встретил множество выдающихся личностей, хотя не сразу их таковыми посчитал, потому что "выдающесть" проявлялась в таких (казалось нам) прозаично-обыденных для нас обстоятельствах. В авиации и обыденность другая, она у всех профессий своя. Вот, что вам говорит, например, команда: Попрыгать! А? Темный коридор школы, мальцы-старшеклассники... А вот Катиков Александр я думаю помнит другое... Рядом с открытым грузолюком нашего Ил-76 по команде командира смешно подпрыгивали две шеренги десантников, упакованных в два парашюта, с автоманами, в завязанных шапках-ушанках, и в привязанных валенках. Это командир проверял у них подгонку снаряжения. Мы посмеивались, не скрою, но вся ирония - ровно до загрузки. А посе команды Пошел! Там просто надо было видеть их лица, когда они бежали в открытые двери...
Я и сейчас в авиации, только в гражданской,
.. и жизнь кажется такой короткой, чтобы полностью реализовать себя! А музыка хоть я и не ее выбрал, так она ж все равно на всю жизнь!
Но только в начале семидесятых о которых я спрашивал, я был в 7-м, 8-м классе и совершенно не хотелось мне еще ничего выбирать. И мы радовались, когда появилось то, на чем (как мы считали) можно играть. И нам нравилась эта буря эмоций, когда что-то наконец получилось от начала до конца и никто не слажал. И нравилось, когда это понравилось тем, кто стоял внизу под сценой на вечере в школьном актовом зале. И очень хотелось что-то придумать, чтобы было не как у "тех" из 9-го класса, и чтобы звучало как-нибудь лучше. И потом я к этому возвращался, когда появлялась возможность , хоть ненадолго, хоть чуть чуть. И тогда позже я уже задавал такие вопросы. Но довольствовался ответом , что мне и тем кто слушает здесь и сейчас это нравиться
Цитата: А формально – даже придраться не к чему, что ещё больше добавляет изощрённо-иезуитской сути.
Вот точно сказано, когда придраться не к чему, тогда и повисает на губах пена.
Да, это -- агония. Такого я еще здесь не видела.
Это же состояние наблюдается у погибающих бешеных собак, когда они кусают собственное тело.
Поэтому и нежнейший голос Пени, сравнивается с ревом турбин реактивного самолета. Не иначе.
Погибающее животное, вызывающее одновременно и чувство ужаса и чувство жалости.
О том, что Мулявин использовал фонограмму записанную с БП, никто не скрывает. Все обсудили это спокойно и нормально. Зачем лгать, что Николай это пытается скрыть? Во-первых, от кого?
Ну что дальше? Это демонстрация того, что БП могут защищать только такие и только вот-так. Увы...
А вывод здесь только один, раз агония -- значит приближается смерть.
Ну что ж, туда и дорога.
Цитата: Алина Лисянская от 15 мая 2010, 02:09:22
Ну что дальше? Это демонстрация того, что БП могут защищать только такие и только вот-так. Увы...
А вывод здесь только один, раз агония -- значит приближается смерть.
Ну что ж, туда и дорога.
Вы про чью смерть, Алина? Если БП - я видела недавно их выступление, музыканты в хорошей форме и на умирающих (в творческом плане) никак не похожи. Да и гастрольный график, опять же... Или я чего-то не так поняла? :confused:
Алина, прекращайте эти бесконечные эксперименты с сильнодействующими веществами. Остановитесь уже на чём-нибудь лёгком, чтобы быть более приблежённой к реальности.
...Он выгнал своих старых музыкантов.
Так раньше в рекламках, заметках и статьях не писали. Было примерно так - "...Одни уходили, другие приходили", "происходила смена состава, который молодел" и т.п.
Видимо это уже результат и нашей активной деятельности на этом сайте. Раздали всем песнярам "по серьгам", докопались публично до истины и вот результат. Что ж "шила в мешке не утаишь", но печально ведь "Песняры" не мешок, а музыкальное явление и народное достояние. Жаль, что отныне анонсируя музыкальную историю ансамбля нет-нет да и будут упоминать о "злобном" руководителе и его "неверных" музыкантах. В дебатах на форуме это одно, на афишах - другое.. :(
http://www.t-i.ru/article/14690/ (http://www.t-i.ru/article/14690/)
Цитата: Алина Лисянская от 15 мая 2010, 02:09:22
Ну что дальше? Это демонстрация того, что БП могут защищать только такие и только вот-так. Увы...
Я тоже буду защищать БП. До последней капли крови. Надеюсь что чужой :kill: :kill:
Ну не свою же тратить. :lol:
Сергей, считайте, что Вы уже в прошлом! :) :) :)
Цитата: Александр Катиков от 29 апреля 2010, 07:54:08Хочу рассказать одну историю. Несколько лет тому назад мы были в г.Волгодонске. После выступления к нам подошёл уже не молодой мужчина и представившись Владимиром, попросил позвать Мисевича. Влад сразу вспомнил этого красивого, явно творческой профессии человека. Они долго разговаривали, улыбались, вспоминая что-то, явно приятное. Позже мы узнали, что неоднократно выступая в этом городе, Песняры были в гостях у Владимира и его мамы, работавшей в то время директором местного дома отдыха. Вспоминали о том, как подплывая к самой плотине, доставали из воды огромных судаков, оглушённых механизмами плотины. Далее, эту рыбу коптили и вечерами запивали всевозможными напитками, пользовались гостеприимным домом по назначению. Было весело и делали много фотографий. Одну из них Владимир принёс с собой. На ней был изображён Владимир Мулявин в окружении друзей. Долгое время эта фотография в рамке висела на стене у хозяев, но однажды она внезапно упала и порвалась на две части, правда не до конца, а так, что маленький кусочек фотографической бумаги ещё связывал две, почти разорвавшиеся части. Линия разрыва пришлась как раз на Мулявина.... Был май 2002 года.
ох жизнь :rolleyes:
Я же , я из Волгодонска...мда. Ни о каких Песнярах я в 2002 г и не помышляла, училась в универе.
Не думала,что к нам БП могли приехать...глушь же, от Ростова далеко. К нам мало кто ездил. Хотя город у нас классный все равно)
Александр, огромное спасибо за рассказ!
Заслушиваюсь вашим прекрасным голосом! Еще раз спасибо!