Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Юрий Денисов

Автор tdmitry, 30 ноября 2003, 14:57:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Олег Гладков от 13 ноября 2014, 16:33:50ВПФ — это высокая певческая фактура?
почти. форманта.  ;) Которая дает голосу яркий звонкий металлический призвук. в районе 2-3 кГц.

Олег Верещагин, так в мелочах все и заключается. В искусстве как в спорте, там  сотые люди секунды определяют чемпиона. Так и тут - все решают мелочи. Вот спецы и спорят, кто лучше - Гилельс или Рихтер. А ты никакой разницы не услышишь, да по большому счету и я.  :D
Если б судьбу знали заранее...

Иван Капсамун

Цитата: Олег Гладков от 13 ноября 2014, 11:42:51Кабак, да и только.


Хороший кабачок! Почти 40 лет прошло, а помнится...

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Иван Капсамун от 13 ноября 2014, 09:52:22Вчерашний школьник, Толя Вейценфельд, 18-ти лет от роду, в 76 году наконец-то вздохнул с облегчением!

Спасибо, Ekkart, за ваши воспоминания! Душа радуется.
Спасибо и Леониду Тышко, ценящему Юрия Денисова.

Я был уже студент, и за "Песнярами" мы (группа приятелей) следили уже лет 5, даже больше. Как и за всей мировой поп-/рок-музыкой (ну и не только ею, конечно)
Да, нам всем Денисов не понравился, может, где-то он бы и подошел (и подошел в итоге в каком-то заштатном провинциальном ВИА), но не в "Песнярах". Он к ним и не подошел.
На тот момент, начало 1976-го, никто не знал, что Мулявина настолько впечатлили "Орфей и Эвридика" Журбина/"Поющих гитар", что он решит тоже сделать сценическое действо, и ему понадобятся еще солисты. В конце того же года пригласил старого знакомого - Дайнеко, который затем и проработал в группе больше 15 лет.

Ваня, ты никак приватизировал Тышко?  :lol: ну нехай, дело не мое. Лучше бы спросил у него, не считает ли он, что его уход из песняров был оправдан творческой потребностью развития коллектива, ведь Тышко в исполнительском плане уже достиг потолка, а Мулявин видел куда расти. И позвал "консерваторцев". Те, возможно, тоже были неидеальны и не всегда их стиль игры и аранжировок точно попадал в сформировавшийся  песняровский, но класс игры безусловно был выше.

Вообще Ваня, заканчивай рассуждать о музыке. Не твое это. Не смеши людей. Пиши про "веселые случаи на отдыхе" и т.п.
Если б судьбу знали заранее...

Иван Капсамун

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 14 ноября 2014, 01:49:23Ваня, ты никак приватизировал Тышко?  :lol: ну нехай, дело не мое. Лучше бы спросил у него, не считает ли он, что его уход из песняров был оправдан творческой потребностью развития коллектива, ведь Тышко в исполнительском плане уже достиг потолка, а Мулявин видел куда расти. И позвал "консерваторцев". Те, возможно, тоже были неидеальны и не всегда их стиль игры и аранжировок точно попадал в сформировавшийся  песняровский, но класс игры безусловно был выше. Вообще Ваня, заканчивай рассуждать о музыке. Не твое это. Не смеши людей. Пиши про "веселые случаи на отдыхе" и т.п.

Я с Тышко подружился. В отличие от некоторых поклонников Песняров, проживающих в Израиле, помчался в незнакомую страну и нашел его там. Не стоило этого делать? 31 год назад я тайком ездил в Беларусь к Бернштейну. Помню, на протяжении моего с ним знакомства, мне как-то было сказано, что Песняры даже и не подозревают, какие интересные люди их любят, обожают. Мне было приятно слышать это от Бориса. А твои, Толя, отношения с Борисом, я прослеживал на этом сайте с самого начала. Лезу, конечно, не туда, но заметил, что второй бас-гитарист Песняров тебя особо не баловал. И это все по музыкальным вопросам, где все, как говорится, сплошь твое ;) .

Анатолий Вейценфельд

Я Борису не сын, не внук и не девушка, чтобы он меня баловал.  :) Наши с ним разговоры и даже споры на профессиональные темы тебя не касаются. Во всяком случае, если ты у него поинтересуешься, он тебе расскажет, что не раз спрашивал моего мнения по ходу развития его проекта "Веселые нищие".   А я отвечал - вот тут хорошо, а вот тут сомневаюсь, а тут, может быть, вот так попробовать? Это нормальные рабочие разговоры. Боюсь, Ваня, твоего мнения он не спрашивал. :)
Если б судьбу знали заранее...

elzashaim

Вот тут Владимир Георгиевич вскользь говорит о солистах "Беловежской пущи", в их числе Юрий Денисов естественно:


С 2.52 примерно начинайте смотреть.
Ты ў сэрцы маім, Беларусь.

Arkady

Денисов был слишком толстый, чтобы показывать его по ТВ, поэтому в ансамбль взяли Скорожока петь Пущу.  :D

Киже


Arkady

Киже, что-то я тут Денисова не заметил.

Киже

Это я к тому, что мне Андерсон чем то Дайнеко напоминает.

elzashaim

Наткнулась на песню "Снег" в исполнении Ю.Денисова. Лень мне снова 68 листов (из которых большая часть переругивания) просматривать. Не помню, была ли ссылка не песню.

P.S. По хорошему почистить бы эту тему.

Ты ў сэрцы маім, Беларусь.

Олег Верещагин

Это песня давным-давно издавалась на морозовских дисках и всем хорошо известна.

Олег Гладков

#1017
Цитата: elzashaim от 28 июля 2015, 21:45:33
Наткнулась на песню "Снег" в исполнении Ю.Денисова. Лень мне снова 68 листов (из которых большая часть переругивания) просматривать. Не помню, была ли ссылка не песню.

Ни в какое сравнение не идёт с Дайнеко:




Любопытно, что оба — и Денисов, и Дайнеко — откровенно занижают шестую ступень, хотя обычно для Дайнеко характерно чистое интонирование.

Boris Bernshteyn

В упор не вижу у Дайнеко никаких откровенных интонационных погрешностей.  :confused: Не придирайся, Олег!
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Олег Гладков

#1019
Боря, не дави авторитетом абсолютника. Не заниматься же мне ерундой, чтобы создавать файл с кольцеванием фрагмента, где ре бемоль берёт Дайнеко, с наложением электронного ре бемоль.

Однако после твоего поста я задумался: а вдруг я как-то не так слышу эту ступень? И закольцевал нужный фрагмент с наложением (я не выискиваю блох, просто захотелось себя проверить, а делается это очень легко и быстро), уравнял громкость — и вот звучат с бесконечным повторением одновременно ре бемоль Дайнеко и ре бемоль программы CakeWalk. Занижение у Дайнеко явное, и во многих местах. На всякий случай — общий строй «Червоной руты» не сдвинут и соответствует электронному. Можно что угодно говорить, но электронику не обманешь.

Боря, послушай ещё раз. Шестая ступень в фа-миноре. Ре бемоль. Чисто, да?

К Дайнеко никаких претензий — что такое чисто интонировать в микрофон в зале, когда твой голос звучит откуда-то со стороны, знаю не понаслышке.

Ладно, это всё ерунда. Интересен другой факт. На протяжении концерта Дайнеко в многоголосии часто исполнял не вторую партию, а третью (первую — женщина; по логике Дайнеко должен петь вторую партию как высокий тенор). Видимо, брал на себя более сложные партии.