Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

ПЕСНЯРЫ.com

 

Композиторы и аранжировщики

Автор Boris Bernshteyn, 23 июля 2015, 06:29:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Boris Bernshteyn

Вернемся в тему, потому как по моему мнению - я ответил ИМЕННО на твой вопрос. Просто ответ мой тебя не удовлетворил. Up to you.
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

skvor

#31
Well, I'll find a way
Ты отвечал на вопрос: что он не делал? и Что он делал не так? Меня интересовал другой вопрос

Boris Bernshteyn

Не бывает простых ответов на сложные вопросы. А твой вопрос как раз из рязряда сложных, где объяснение не может быть однозначным. Поэтому мне и пришлось углубиться в эту тему.
А если вернуться к теме, то как раз новая аранжировка Пущи и есть показатель того, что даже при готовой идее и полностью выписанном клавире с текстом результат может быть совершенно разный. Первый вариант Пущи принят всеми, что называется, безоговорочно, а вот последний вызывает совершенно неоднозначную реакцию.
И очень показательна также и Зачарованная Лученка в оригинальной версии исполненная Евдокимовым, и версия Песняров в аранжировке Паливоды.
Словом аранжировка стыдливо прикрыто откровенное соавторство. Но в этих случаях хотя бы есть честно написанные композиторами клавиры. В отличие от музыки ВГ.
Надеюсь, мы в теме?
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Boris Bernshteyn

Аранжировка Господа Бога! :)

Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Виктор2

Борис-а хотелось бы узнать- результат аранжировки каким то образом " согласовывался" с композитором, прежде чем "идти в люди"?Ну конечно я имею в виду здравствующих на тот момент авторов.Или ж автор получал рез-т вместе со всеми слушателями через средства информации.